Россияне, ожидавшие начала онлайн-распродажи на сайте IKEA, пока не могут в ней поучаствовать. Из-за технических причин он недоступен – вероятно, сбой связан со слишком большим наплывом посетителей.
Заказ товаров на сайте IKEA в настоящее время недоступен по техническим причинам. Об этом компания сообщила после старта прощальной распродажи в преддверии своего ухода из России. На ее сайте написано, что ведутся работы над решением проблемы. В IKEA отметили, что на складах достаточно товара, и посоветовали пользователям отслеживать обновления на сайте.
Google Trends отражают крайне высокий интерес россиян к распродаже в IKEA: поисковый запрос по названию компании был поднят на уровень сверхпопулярности (100 баллов) всего за полчаса – с 23:30 4 июля по 00:00 5 июля.
До старта распродажи сайт долгое время был недоступен, поэтому на него устремился большой поток пользователей. Изначально компания сообщала, что с 5 июля можно будет приобрести любой товар, оставшийся на складе, но сайт почти сразу же перестал работать. Пользователи при попытке добавить товар в корзину стали получать уведомления об ошибке, а у некоторых товары начали добавляться в корзину в большем объеме, чем нужно – например, пять или шесть позиций вместо одной. Затем оплата товаров стала недоступна.
На сайте IKEA говорится, что распродажа продлится несколько недель – до тех пор, пока ретейлер не распродаст остатки продукции со складов. Доставка действует только для городов, где есть магазины сети. Кроме того, товары можно будет забрать из пунктов самовывоза. Покупателей предупреждают, что получать покупки нужно в выбранный временной интервал, а невостребованные заказы будут расформированы. На все товары, приобретенные на распродаже, распространяется двухмесячная гарантия.
В период с 27 июня по 1 июля IKEA проводила закрытую офлайн-распродажу для сотрудников.