Найти в Дзене

Кейс: Упаковка группы Вконтакте по Ораторскому Искусству

Оглавление

Всем привет мои дорогие мальчики и девочки. Меня зовут Ивончик Макарий и сегодня в этом замечательном посте я поделюсь с вами, как я сделал первичную упаковку группе Вконтакте. Это моей первый кейс, где весь мой огромный опыт теоретических знаний буквально за считанные дни превратился в практику.

Сейчас многие бизнесы ищут новые площадки для развития и я считаю, что Вконтакте одна из самых перспективных площадок для заработка денежных средств вашему Бизнесу в 2022 году. Итак начнем.

Группа Вконтакте, которую я сделал

Ко мне обратился Александр Петрищев с темой раскрутить его тренинги по Ораторскому искусству. Так как я был на его мастер классах и тренингах и знаю пользу его продукта, я согласился ему помочь. Увидев его группу в ВК с 16.000 подписчиков и куча разной информации, я понял что уже какая-то база там была. На самом деле, нам пришлось побороться, чтобы оставить эту группу, так как были подозрения, что там были боты.

TOOL 42

Вначале я скачал расширение для Google Chrome Tool 42 и удалил всех забаненных, удаленных пользователей, а также всех, у кого нет аватарки. Делается это в несколько кликов.

-2

Выписал боли

Следующим шагом я создал таблицу, в которой собрал все отзывы о тренингах Александра Петрищева. Их на самом деле оказалось очень много. Я составил таблицу по параметрам:

  • Отзыв
  • Боль из Отзыва (то, что для человека было самым важным)
  • Решение боли (выписал как продуктом можно закрыть боль)
  • Доверие клиента (Выписал почему доверяют именно этой школе)
-3

Едем дальше, после проработки и понимание боли, я приступил к визуалу. Первичный визуал делал на Figma, что бы потом все изображения в нужном размере, можно было передать дизайнеру и привести все к единой стилистике.

Изначальная обложка выглядела так

-4

Минусы:

  • не просматривается на мобильной версии, урезается текст
  • слишком много текста, тяжело читать
  • Лишние фразы без удара в боль

Моя новая обложка выглядит так

-5

Плюсы:

  • убрал лишнюю информацию
  • добавил к каждому пункту смайлик для визуального восприятия
  • добавил раздел Акцию (теперь ее видно с ПК, это первое касание с Акцией)
  • Замерил границы и теперь текст читается с мобильного телефона
  • Вывел масштабы тренингов изображением
  • Создал Figma, где разработал весь дизайн под размером каждого блока

Дальше я перешел к аватарке, заголовку и статусу.

Заголовок, аватар, статус

Аватар должен быть читабельным и решать боль. Если за 2 секунды просмотра на изображения не понятно, чем занимается сообщество — считайте все время потрачено в пустую и будет низкая эффективность. Я оставил логотип компании ИГРОКС и сделал простую подпись ШКОЛА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА. Получилось вот так.

-6

Далее я перешел к заголовку. В первую очередь я назвал сообщество ШКОЛА ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА, и это сразу становится понятно для человека. Если вдруг у него в этом боль, ему будет интересно перейти и посмотреть что это такое. Далее я вставил ПЕТРИЩЕВ. Эта фамилия мастера тренингов и она у многих на слуху. Таким образом, когда пользователь читает , сразу видит, что это сообщество предназначено мастеру Петрищеву. Ну а у тех, у кого фамилия на слуху, сразу зайдут на страницу, потому что где-то, что-то слышал.

-7

Статус. В основном статус либо бьет в боль — либо это какое-то акционное предложение. В этом случае мы решили сделать Акцию. Акция действительно очень вкусная.

При покупке онлайн тренинга за 1950 руб. офлайн занятие человек получает в подарок. Акцию выделил Emoji и если вы были внимательны, то это уже 2 касание с акцией. Т.е. наша акция не только закрывает боль «Начать учиться здесь и сейчас» но и пробное занятие в офлайн формате, где каждый ученик по достоинству оценит тренинг и в большинстве случаев захочет на него сходить, а это продажа более дорогого продукта.

Блок информации о компании

Следующий пункт это блок информации. Я считаю, что он еще требует небольшой доработки, но я оставил самые сочные и твердые и сухие цифры. Этот блок предназначен для ответа пользователю на вопрос «Почему вам должны доверять и отдать свои деньги ?»

-8

Самым главным блоком, я специально написал много текста, я выбрал 100% гарантия на возврат средств (вернем деньги если не понравится). Александр настолько уверен в своем деле, что мы решили добавить этот крутейший тригер доверия.

Меню

Далее меню .У меня получилось очень вкусное. В первую очередь я разместил нашу акцию, а далее большим текстом написал какой тренинг, подписал онлайн он или офлайн и добавил блок с отзывами. Хотя на самом деле блок с отзывами специально так сделан на половину, что бы при нажатии развернулись и другие продукты.

-9

Если нажать пролистать дальше, то мы увидим и остальные тренинги. Но самый сок будет дальше.

-10

Самый сок

Дело в том, что каждая кнопка это мини лендинг, с развернутым описанием каждого курса. Это стало возможно благодаря Лендинги и мини-сайты Spycat

Покажу на примере Акции. После того, как вы нажмете клик, а заметьте это уже 3 коммуникация с Акцией, пользователь уже прогрелся, что бы нажать на акцию и посмотреть предложение, его переносит на внутренний лендинг сообщества, где ему описан каждый тренинг, с разбором ключевых тем, информация о спикере и других подробных деталях. Важный момент — все происходит Вконтакте. В группе нет левых ссылок. Наверное про это стоит рассказать подробнее.

-11

Убрал все ссылки

Я убрал все ссылки, которые ведут на другие страницы. Логика проста. Если пользователь из ВК уйдет с сообщества, снизится конверсия и вообще можно потерять продажу. Поэтому внутри сообщества все заходят на внутренние страницы и изучают сообщества.

Специальное предложение

Добавил LiveWidget в приложение, который позволяет сформировать предложение и объясняет когда будет ближайший набор в группу. И записаться можно в один клик. Очень удобно. Эта фишка мне безумно нравится. Также приложение может отзываться по имени и знать в каком городе находится пользователь.

-12

Добавил отзывы в СЮЖЕТЫ

Это моя собственная наработка. В этот раз я решил создать сюжеты исключительно на отзывы. Так сказать блок созданный дарить доверия другим пользователям. Сейчас их всего 5, осталось загрузить еще 300 и дело сделано. Данный блок полностью исключит вопрос «Почему я вам должен доверять ?»

-13

Услуги и цены

Дальше я отключил блок товаров и переделал блок услуги. Как вы видите тут уже знакомая нам Акция в виде услуги. Уже 4 по счету. Уверен, это будет самая покупаемая услуга.

-14

Клипы и обсуждения

У Александра Петрищева как у всех, кто ушел из запрещенной сети, осталось много вертикальных видео. Я сделал тестовую загрузку и передал остальную работу помощнице, которая загрузит 100 видео, что создаст благоприятное впечатление о группе и даст прирост новых подписчиков за счет Клипов.

-15

В обсуждении я добавил раздел отзывы, где сдублировал отзывы из Яндекс карт + показал фотографии для вызова максимального доверия у пользователей.

-16

Ну и в завершении я создал бота, который ответит в личные сообщении при подписке пользователя. Тут еще стоит уделить времени, в моменте тестов трафика.

-17

Вот так коротко я за несколько дней упаковал группу ВК, узнал все боли бизнеса. Остается еще немного времени все довести до идеала и перейти к стадии настройки трафика и поиску клиентов.

Полезна ли была статья ? Писать ли еще подобные статьи на тему Вконтакте ?

Буду рад, если вы поделитесь своими наработками по социальной сети Вконтакте. Также если вам необходимо улучшить продажи в социальной сети Вконтакте, можете написать мне.

Благодарю всех, кто прочитал данный пост.