Создатель бренда A-Cold-Wall
(Э-колд-вол) Samuel Ross (Сэмюэль Росс) родился в Брикстоне. «Мода не казалась мне целесообразным вариантом, когда я рос, – говорит Росс.
Он изучал графический дизайн в колледже DeMontford в Лестере, после разрабатывал дизайн проекта, веб-сайт и консультировал по графической составляющей. Во время работы, графика Росса привоекла Вёрджила Абло, который попросил его присоединиться к своей молодой команде сначала в качестве стажера, а затем и в качестве “правой руки”, а потом и вовсе запустил собственный бренд (видимо, творческий путь самого Вёрджила ему импонировал).
A-Cold-Wall* существует с 2015 года. Основной посыл дизайнера – показать разрозненность британской классовой системы. Сэмюэл Росс – этнический афроамериканец – отстаивает права своей расы и вместе с Абло доказывает, что наличие таланта никак не зависит от цвета кожи.
Само название бренда, говорит об идеи ощущения холодной поверхности как общего социального знаменателя – Эдвардианская мраморная колоннада и строительные леса, вызывая похожие ощущения для двух различных социальных групп. “Речь идет о представлении концептуальных идей на удобоваримом уровне”, говорит он ссылаясь на яркие синтетические материалы строительных площадок и лесов, а также на субкультуру рабочего класса.
Совместные работы бренда
Из коллабораций пока только работы с Off-White, Nike, Сonverse, Diesel. Но мы уверены, в дальнейшем их будет намного больше, и поверьте, Росса ждет отличная карьера в мире моды. Так что обратите внимание на этот молодой бренд.