Найти в Дзене
Аносов Роман | Rome Anvy

Маркетинг полок и мерчендайзинг 😏 (Статья)

❓Вопрос подписчика ❓

Роман, расскажи про маркетинг полок и мерчендайзинг. Хочу что-нибудь на эту тему!

Начнём с элементарного. В комментариях спросили, почему холодильник с цветами я поставил за углом, в дальней части, а не на входе, как большинство магазинов? Люди могут зайти, не увидеть цветов, испугаться, что ошиблись и уйти.

По такой логике, человек зашедший в Пятерочку и не увидевший хлеба, испугается и пулей выбежит 😁 Есть правило, что:

Основной товар, за которым приходят большинство покупателей, или покупают в составе корзины, ИЛИ товар на акции и используется как товар магнит – его нужно поставить в дальний угол магазина. Если товаров несколько – то распределить по углам. Зачем?

Так заставляем покупателя пройти по магазину вдоль полок с товарами меньшей оборачиваемости. Человек вспомнит, что еще что-то нужно или сделает эмоциональную импульсную покупку.

-2

Пример – любой сетевой продуктовый магазин.

Пятерочка, Магнит. Какой их основной продукт? Исследования говорят, что 83% покупателей в чеке имеют хлеб. Чаще только пакеты. Где у них выставлены полки с хлебом? В самом дальнем углу. С яйцами и молоком история та же, но на крупных площадях, как в Ленту, их распределяют по разным углам от хлеба.

Так путь покупателя становится максимальным.

Если у вас небольшой магазин, но имеет сложную структуру помещения буквой Г, П и так далее, используйте эту фишку!Иначе дальние углы будут пустым балластом квадратуры, за который платите аренду. А менее оборачиваемые товары лишатся импульсных покупок.

Если нравится эта тема, хотите больше про мерчендайзинг – пишите «Хочу!», продолжу серию статей.

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-3