Пользователь сайта «Пикабу» опубликовал фотографии электробуса КамАЗ, проработавшего на столичных маршрутах три года. Машина находится в сервисной зоне. Почему? Потому, что этот электробус, как оказалось, совсем не может сопротивляться коррозии. У экземпляра на фотографиях — основательно проржавевший каркас кузова, стойки, рамки стёкол. В одной из ниш хранятся два домкрата — и они приржавели к кузову «намертво»! Что стало причиной таких серьёзных дефектов. Возможно, это нарушение технологии окраски. По другой версии — это электрохимическая коррозия, оказавшая воздействие на кузов из-за просчётов в конструкции электробуса. Ржавична есть и на колёсных арках... Вишенка на торте — подтекающий антифриз! Пока неизвестно, это массовая проблема или единичные случаи... Москва начала закупать электробусы в 2018 году, поставщиками являются два завода — КамАЗ и ЛиАЗ. Сейчас в столице работает более тысячи таких машин, каждая из которых стоит 36 млн рублей (в цену включены ремонт и облуживание на
Посмотрите, как проржавел кузов электробуса из Москвы за три года
5 июля 20225 июл 2022
8838
~1 мин