Пользователь сайта «Пикабу» опубликовал фотографии электробуса КамАЗ, проработавшего на столичных маршрутах три года. Машина находится в сервисной зоне. Почему? Потому, что этот электробус, как оказалось, совсем не может сопротивляться коррозии.
У экземпляра на фотографиях — основательно проржавевший каркас кузова, стойки, рамки стёкол.
В одной из ниш хранятся два домкрата — и они приржавели к кузову «намертво»!
Что стало причиной таких серьёзных дефектов. Возможно, это нарушение технологии окраски. По другой версии — это электрохимическая коррозия, оказавшая воздействие на кузов из-за просчётов в конструкции электробуса.
Ржавична есть и на колёсных арках...
Вишенка на торте — подтекающий антифриз!
Пока неизвестно, это массовая проблема или единичные случаи...
Москва начала закупать электробусы в 2018 году, поставщиками являются два завода — КамАЗ и ЛиАЗ. Сейчас в столице работает более тысячи таких машин, каждая из которых стоит 36 млн рублей (в цену включены ремонт и облуживание на весь срок эксплуатации).
Если появится новая информация о ржавчине на московских электробусах, мы обязательно об этом расскажем — подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить!