Найти тему

Я просто пытался назначить встречу. Но оказалось, что не все могут справиться с Calendly

Оглавление

История про то, как и зачем я стал делать 2meetup — русскоязычный сервис для планирования онлайн-встреч, созвонов, интервью и консультаций.

Меня зовут Артём. За последние 6 лет я запустил несколько цифровых продуктов. Этим летом я сделал 2meetup — сервис, который помогает договориться о встрече, добавляет её в ваш календарь, высылает готовую ссылку на Zoom и пишет напоминания по sms.

Так выглядит личная страница в сервисе 2meetup
Так выглядит личная страница в сервисе 2meetup

Зачем я стал делать 2meetup?

Весной 2021 года у меня была задача — нанять системного администратора. Я разместил вакансию на HH, стал получать отзывы. Но уже в первый день меня стал жутко напрягать процесс назначения интервью. С каждым кандидатом нужно договориться о времени, проверить слоты в своем расписании, создать ссылку на Zoom или Meet, выслать, напомнить.

И тут мне попался Calendly. «Ого!» – подумал я, это то что мне нужно. Настроил один event type и назначил через него 16 интервью.

Но всё оказалось не так гладко. Кандидаты, которые назначили встречу, подключались на неё с очень низкой конверсией.

Запуск

MVP1 с самым базовым функционалом выкатили уже через 3-4 недели. Первыми пользователями стали мои дружественные компании. Мы сделали для них 2meetup-странички, где их клиент может выбрать удобный формат и время для консультации / презентации. И разместили ссылки на сайтах.

Пример использования 2meetup для записи к психологу
Пример использования 2meetup для записи к психологу

Как 2meetup растит клиентскую базу

Awareness: люди узнают о 2meetup из сми, каталогов ПО, таргетинговой рекламы и что самое главное — когда сами назначают встречу кому-то через сервис.

Acquisition: в 2meetup есть триал 2 недели, во время которого можно попробовать полный функционал: sms, напоминания звонками, интеграция с AMO, коллективные и round robin встречи.

Activation: бесплатный базовый тариф. Если пользователю достаточно урезанного функционала, он использует тариф «Начальный», ничего не платит, но продолжает распространять среди своих клиентов информацию о 2meetup, отправляя им ссылку.

Revenue: если же клиенту необходимы все функции сервиса — он покупает подписку.

И да, в отличие от американских сервисов, на 2meetup можно выписать счет и оплатить в рублях.

Развитие

Сколько нужно задать вопросов и прислать сообщений чтобы клиент просто записался на встречу?
Сколько нужно задать вопросов и прислать сообщений чтобы клиент просто записался на встречу?

Я не тупо копирую американские решения, а стараюсь сделать продукт, в котором будет удобно назначать встречу русскоязычному пользователю. И тому кто приглашает, и тому кто выбирает время.

Я общаюсь с пользователями, разбираю кейсы, исследую поведение на страницах записи. Запускаю десятки тестов направленных на улучшение пользовательского опыта и повышение конверсии в запись.

Если у вас есть опыт развития продуктов, вы обладаете компетенциями sales/marketing/product и хотели бы работать над 2meetup — пишите мне в telegram @TheArtem13.