Найти в Дзене

Диагностика двигателя автомобиля по результатам теста состава отработавших газов.

Диагностика двигателей автомобилей по результатам исследования состава отработавших газов. В следующем материале мы обсудим детали использования газоанализатора - прибора для оценки качества сгорания автомобильного топлива. Благодаря этому устройству можно быстро и точно оценить состав выхлопных газов, что даст ответ на вопрос, насколько хорошо работает двигатель. Для этой цели подходят газоанализаторы с пятью или четырьмя компонентами. Токсичность выхлопных газов регулируется строгими стандартами на процентное содержание следующих элементов и соединений, присутствующих в газе. кислород углеводород монооксид углерода двуокись углерода. Если вы правильно используете свой автомобиль и своевременно проводите его техническое обслуживание, вам не о чем беспокоиться. Токсичность выхлопных газов вашего автомобиля должна соответствовать стандартам. Компоненты "выхлопа" автомобиля. Давайте поговорим о компонентах выхлопа. Углеводороды (CH) - это компоненты топлива, которые не сго
Оглавление

Диагностика двигателей автомобилей по результатам исследования состава отработавших газов.

В следующем материале мы обсудим детали использования газоанализатора - прибора для оценки качества сгорания автомобильного топлива. Благодаря этому устройству можно быстро и точно оценить состав выхлопных газов, что даст ответ на вопрос, насколько хорошо работает двигатель. Для этой цели подходят газоанализаторы с пятью или четырьмя компонентами. Токсичность выхлопных газов регулируется строгими стандартами на процентное содержание следующих элементов и соединений, присутствующих в газе.

кислород

углеводород

монооксид

углерода

двуокись

углерода.

Если вы правильно используете свой автомобиль и своевременно проводите его техническое обслуживание, вам не о чем беспокоиться. Токсичность выхлопных газов вашего автомобиля должна соответствовать стандартам.

Компоненты "выхлопа" автомобиля.

Давайте поговорим о компонентах выхлопа. Углеводороды (CH) - это компоненты топлива, которые не сгорают во время работы автомобиля. Когда двигатель работает правильно, почти все топливо сгорает без остатка. Если содержание выше нормы, это указывает на неисправность. Возможно, через неплотные уплотнения поршней вытекает слишком много масла, или есть проблема с зажиганием. Как правило, превышение вызвано скачками зажигания, когда не полностью сгоревшее топливо поступает в выхлопную систему. Причина может быть в следующем: Диагностика двигателя автомобиля путем исследования состава выхлопных газов 2

Обрыв высоковольтных проводов от свечей зажигания;

грязь на свечах зажигания;

поломка ротора;

крышка распределителя;

электронный модуль;

катушка зажигания;

Нарушение угла зажигания;

неисправность датчика положения коленчатого вала;

Работа двигателя с "плохой" смесью, которая в основном плохо воспламеняется.

неправильная работа самого двигателя (если выхлопная труба негерметична) и т.д.

В случае с дизельными двигателями может помочь промывка топливной системы дизельного двигателя.

Это также связано с недостаточным прогревом двигателя, так как топливо плохо сгорает в цилиндрах из-за конденсации паров бензина на их поверхности. Результатом является повышенное количество СН в "выхлопе" и нерентабельный цикл работы электростанции. Для устранения проблемы рекомендуем обратиться к специалистам для полной диагностики двигателя в СПБ.

Угарный газ - это нестабильное химическое соединение. Когда он соединяется с молекулами кислорода, он превращается в углекислый газ. Если в "выхлопе" много углекислого газа, это положительный знак. Это означает, что двигатель работает правильно. Противоположное утверждение верно, если смесь неправильная. Содержание углекислого газа не должно превышать 0,5%. Если он выше, то причин может быть несколько:

загрязненный воздушный фильтр;

неисправность вентиляции картера;

избыточное давление топлива и т.д.

В результате горючая смесь содержит либо слишком мало кислорода, либо слишком много бензина. Полученная смесь сгорает не полностью, в результате чего образуется слишком много углекислого газа.

-2

Показания газоанализатора

Показания газового счетчика

Общие данные, отображаемые газоанализатором, не всегда дают точное представление о работе двигателя автомобиля. В конце концов, компоненты влияют друг на друга.

Избыток кислорода - самый важный показатель качества работы двигателя на обедненной смеси. Из-за плохой герметичности выхлопной трубы количество кислорода в "выхлопе" заметно увеличивается. Это приводит к тому, что газоанализатор дает ложные показания относительно якобы "обедненной" смеси. Поэтому не забудьте проверить герметичность выхлопной трубы.

Такую проверку, как и другие слесарные работы, следует доверить профессионалам.

Окись азота образуется в камере сгорания при высоком давлении или температуре выше 1370 градусов. Он вступает в реакцию с несгоревшими компонентами топлива и под воздействием солнечного света образует фотохимический смог, который вреден для человека. Содержание монооксида азота точно измеряется с помощью пятикомпонентного газоанализатора.

Повышенные значения содержания указывают на то, что смесь "выдохлась" или что в двигателе слишком много тепла. В этом случае стоит внимательно осмотреть система охлаждения устройства;

для оценки правильности работы клапанов;

качество труб в системе рециркуляции "выхлопных газов";

правильность подачи топлива.

Обзор на Автомагнитолу Pioneer MVH-X580BT