Найти тему

Самая полезная вещь, которую я купил за последние два года

970 прочитали

За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными.

1). Ноутбук. У меня был старенький ноут 2015-го, в ремонт которого я уже за 6 лет вложил денег больше, чем он стоил. К сожалению, ноутбук сильно устарел и работать на нем было просто пыткой - все жутко зависало и тормозило. Пришлось раскошелиться на новый, так как это мой рабочий инструмент.

2). Похожая история произошла с телефоном. Я пользовался Samsung A7 6,5 лет, причем там было всего 16 ГБ памяти (и еще карта памяти на 32). Под конец он стал очень сильно притормаживать, приложения работали все медленнее, а нехватка памяти стала хронической проблемой - никакого приложения установить было невозможно. Оказался вынужден купить новый.

Главный корпус Ботанического сада имени Цицина
Главный корпус Ботанического сада имени Цицина

3). Телевизор также проработал у меня более 10 лет, естественно, он не был подключен к интернету. Купил новый (с большим экраном), старый успешно реализовал на Авито. Добавлю, что телевидение не смотрю уже лет 30, но постоянно просматриваю фильмы для моего блога про кино "Горожанин".

А вот одну из покупок я сделал "по велению сердца". Электросамокат Ninebot ES2.

За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными. 1). Ноутбук.-2

Сначала расскажу о минусах, а потом о плюсах.

Сразу хочу предупредить: ни в коем случае не покупайте эту модель! Она крайне неудачная.

1). Самокат чрезвычайно шумный. Я очень аккуратный хозяин, все свои машины продавал частным лицам в идеальном состоянии, по самой высокой цене, которая была возможна. Этот самокат уже после 300 - 400 километров эксплуатации начал напоминать несмазанную телегу. Всё жутко скрипит, визжит, и гремит. При том, что я езжу только по ровному асфальту, никакой плитки или гравия. Два раза делал техобслуживание, выкинул 4 тысячи рублей, очень просил убрать скрипы - бесполезно. Езжу в наушниках, стараюсь абстрагироваться от этих неприятных звуков.

2). Производитель заявляет, что зарядки хватает на 25 километров. ВРАНЬЁ. Мой вес всего 70 килограмм, пользуюсь ТОЛЬКО в теплое время года (не ниже 15 градусов). 80% зарядки ухлопываются за 12 километров. 100% - за 15 километров. Можно докупить аккумулятор за 12 тысяч рублей, вот только самокат и так весит как чугунный мост (12,5 кг), а с этой батареей будет больше 15. В общем, не вариант.

За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными. 1). Ноутбук.-3

А теперь о плюсах. Самокат позволяет преодолевать огромные (для пешехода) расстояния. Нет, я сам хожу пешком, но вот только самокат это особое удовольствие. Я, например, на нем объехал весь Ботанический сад, всю ВДНХ и весь Измайловский парк, знаю там все укромные уголки, и о многих публиковал здесь свои репортажи. Ну вот этот, например.

Без самоката ничего этого бы не было. Кроме того, на нем можно перевозить с собой провизию, и подкрепиться на природе, а таскать ее в руках через весь парк нет совершенно никакого удовольствия.

И наконец о наболевшем. У нас в Москве электросамокаты не любят. Вот что пишут мои преданные читатели.

За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными. 1). Ноутбук.-4
За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными. 1). Ноутбук.-5

Ну прежде всего: на ВДНХ и в Ботаническом саду бываю часто. Ни разу не видел, чтобы кто-то на электросамокате кого-то покалечил. Кстати, там и скорость ограничена. Разумеется, в случае причинения вреда здоровью необходимо привлекать к ответственности.

Лично я тоже против проката электросамоката. "Не мое - не жалко", вот и носятся на них без головы.

Я всегда езжу только в будни, когда мало людей. Ну вот типичная картина около оранжереи Ботанического сада, когда я там на самокате. Кого здесь сбить? Никого.

За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными. 1). Ноутбук.-6

И вот тут тоже трудно врезаться хоть в кого-то.

За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными. 1). Ноутбук.-7

И в Измайловском парке.

Все фото в статье мои
Все фото в статье мои

В принципе, я был бы не против, чтобы дорожки для велосипедов и электросамокатов везде были отделены. Но к сожалению, это пока только мечты. Часто видел, что велодорожка есть, а пешеходы идут по ней - а потом жалуются, на велосипедистов. Давайте тогда уж честно!

За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными. 1). Ноутбук.-9

А вот на эти деревянные мостки никогда не суюсь, к чему и всех призываю. Господа на велосипедах и электросамокатах, пожалуйста, не нужно сюда ездить! Вы их ломаете и портите. Спасибо за понимание.

За прошедшие пару лет мне пришлось совершить несколько крупных покупок, но все они были вынужденными. 1). Ноутбук.-10

В целом, электросамокат это отличное средство развлечения и весьма нужная вещь. И очень большое удовольствие! Здесь просто нужно попробовать. Самая полезная вещь, которую я купил за последние два года.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Буду благодарен за репост в социальной сети!