Проблемы сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: снижением качества обслуживания после громкого открытия.
Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев в беседе с «Лентой.ру» порассуждал на тему источника проблем сети «Вкусно – и точка» в России. По мнению эксперта, проблемы сети после ребрендина могут быть связаны с «болезнью российского бизнеса», а именно – падением качества обслуживания после яркого открытия. По его мнению, в таком случае перспективы у компании довольно печальные.
Ранее в сети начали появляться негативные отзывы посетителей сети ресторанов быстрого питания. Одна из клиенток пожаловалась на плесень в бургере, другие пользователи обратили внимание на просроченные соусы. По мнению Григорьева, если эти жалобы обоснованы, это свидетельствует о наличии у сети типичного заболевания российского бизнеса, когда менеджмент оказывается неспособен удержать планку качества.
Эксперт отметил, что особенностью сети «Макдоналдс» является её распространённость, при этом в любой стране посетителям предлагается надлежащее качество обслуживания. В России ситуация другая, считает эксперт.
Как отметил маркетолог, в России бизнес сталкивается с проблемами на этапе, когда необходимо его масштабировать. Он также обратил внимание на проблемы с маркетинговой и пиар-компанией сети заведений быстрого питания. По мнению эксперта, компании необходимо отрабатывать появляющиеся в СМИ негативные истории и разбираться в их причинах.
Напомним, в мае «Макдоналдс» объявил об окончательном уходе из России. Рестораны были переименованы во «Вкусно — и точка» и снова открылись в середине июня. Выяснилось, что бизнес в России выкупил предприниматель Александр Говор.