Глава 1/ Глава 2 / глава 3 / Глава 4 / глава 5 / Глава 6 / глава 7
Раннее утро этого же дня
Уже третий день Сергей в отпуске. В четыре часа утра мужчина проснулся, закинул в себя два бутерброда с колбасой и запил их чашкой кофе, накормил все хозяйство, вычистил навоз, вымел хозяйственный двор, проследил за поливом на огороде, сходил в душ, намазал гладко выбритые подмышки шариковым дезодорантом, бонусом намазал шею и пупок, натянул новые (из упаковки)черного цвета носки на ноги и такие же девственно-новые боксеры. Ансамбль завершили черные джинсы, черные кроссовки, белая футболка и черный бумажник в заднем кармане джинсов. Покрутив на пальце ключи от машины, еще раз проверив наличие телефона и бумажника, Сергей легким пружинистым шагом направился к своей машине. Сегодня должен быть отличный день: возвращаются с морей Олег с Дашей и Егором, и Аню выписывают из больницы. Он как раз сейчас едет за ней, и будет ждать, пока Анне оформят выписку и отпустят домой. Женщина решила ехать после больницы в свою квартиру. Сергей, как мог, уговаривал женщину поехать в его дом, и там набираться сил и восстанавливаться после операции, но она была непреклонна, и просилась отвезти ее только в свою квартиру.
Сергей уже ехал по трассе и улыбался своим мыслям: а он то молодец! У него в багажнике небольшая сумка с его сменными вещами)) Олегу он позвонил и предупредил, что «пока!» он останется у Анны Ивановны, очень надеясь, что сможет настоять на своем решении (остаться рядом с Аней), пока она полностью не поправится.
Мужчина хмыкнул и проговорил вслух:
- Анечка, ты еще плохо меня знаешь…Я мягкий человек - женщине мною легко управлять, но если я решил, что не оставлю тебя одну в квартире, то так и будет. Хоть на коврике просижу у дверей, если выгонишь, но не уеду. Придумала – «я сама»! Что значит «я сама»? А я на что??? Я отпуск специально взял, чтобы ухаживать за тобой! Самостоятельная ты моя…
Возмущено тряхнув головой, мужчина сосредоточился на дороге, но мысли в голове порхали легкими яркими мотыльками:
- Сейчас в цветочный магазин, потом надо заехать за шампанским, конфетами и тортом для врачей и медсестер, и продуктов надо купить… Ну, это уже с Аней. Пусть командует - что нужно купить…
Мужчина расплылся в улыбке: как же хорошо, что Аню выписывают из больницы… Наконец-то!
- - -
Анна открыла дверь квартиры своим ключом и зашла в прихожую. Букет роз в ее руках шуршал упаковкой и источал приятный запах. Не удержавшись, она сделала глубокий вздох над нежными головками цветов:
- Как же божественно они пахнут!
Анна даже на секунду прикрыла глаза, а когда открыла их вновь, с удивлением посмотрела на Сергея, что так и стоял за порогом с ворохом разномастных пакетов в руках: там и купленные продукты, и ее личные вещи из больницы.
- Ты что там стоишь? Заходи!
Мужчина перемялся с ноги на ногу, улыбнулся уголком рта, и перешагнул через порог не очень уверенно.
- Можно, да?
- Анна потянулась за пакетами, но Сергей отвел свои руки в стороны:
- Нет, просто покажи куда отнести.
Анна улыбнулась и пошла вперед, указывая направление.
Сергей ей давно уже нравился. Редко сейчас встретишь таких мужчин: заботливый, очень ответственный, не хам, а совсем наоборот: стеснительный и вежливый.
Когда пакеты были отнесены на кухню и в ванную комнату (чтобы все вещи позже отправить в стирку), Анна и Сергей уселись на диване в гостиной. Сергей помог поднять Анне ноги, чтобы она не напрягала мышцы живота, подложил ей диванную подушку под спину, проследил, чтобы она удобно улеглась.
- Нормально так? – беспокойно поинтересовался Сергей.
- Нормально, спасибо огромное. Я бы и сама…
Сергей сдвинул брови:
- Анна, пожалуйста, забудь пока это свое «Я сама». Я буду рядом. Ты, главное, поправляйся поскорее.
Анна мягко улыбнулась:
- Ты не должен нянчиться со мной, как с ребенком. Я – взрослая и самостоятельная женщина.
Сергей сидел и смотрел на Аню. Его глаза были серьезны. Решив не комментировать слова Анны, он лишь спросил:
- Кушать хочешь?
Анна вздохнула: Сергей хоть и имеет мягкий характер, но упрямства в нем хоть отбавляй.
- Хочу, если честно…Накормишь? – женщина стрельнула глазками и улыбнулась, глядя как Сергей выпрямляет спину, расправляет плечи, и с готовностью отвечает:
- Конечно! Говори – я все сделаю.
- - -
Виктор, вернувшись из комнаты Олега и Даши, зашел в свою комнату и лег на кровать. Восторженное настроение, от того, что зрение начинает возвращаться к Виктору, испортила сумка с вещами Насти, об которую он споткнулся, пока шел к своей кровати. Когда он улегся и отвернулся к стене, в душе поднялась злость на себя и волна паники, что вот сейчас зайдет в комнату Настя, скажет короткое «Пока», и исчезнет из его жизни навсегда… Почему?? … А потому что ОН САМ ЕЕ ВЫГНАЛ! ПРИДУРОК!
Простонав, парень стукнул кулаком в стену, лег на спину и прикрыл глаза рукой:
- Все неправильно в его жизни. Все! И в этом некого винить – виноват лишь один он. Больше никто…
- - -
Устав лежать и ждать, когда Настя зайдет прощаться с ним, Виктор встал с кровати и вышел на улицу: что-то долго Олег в дом не заходит. Перекупщики приехали уже минут сорок назад. Обычно, в такие моменты продажи скота, рядом с Олегом всегда был отец, а сегодня Олег один – отец поехал забирать Анну Ивановну из больницы. Выругав себя, что не сообразил выйти раньше на подмогу Олегу, Виктор отправился на поиски брата. Решив пройти в хозяйственный двор через улицу (там ровная дорожка) парень вышел за калитку и обошел двор, держась рукой за забор. Перед глазами вспыхивали блики, ослепляя полностью. В промежутках между яркими бликами, через резь в глазах и слезы (видимо из-за напряжения – Виктор старался хоть что-то увидеть), Виктор смог увидеть силуэт большой грузовой машины, что стояла прямо в распахнутых воротах, ведущих на их хозяйственный двор. Когда Виктор подошел уже достаточно близко, то услышал возмущенный голос Олега, который требовал, чтобы быков вернули ему, выгрузили их обратно из машины, возмущаясь суммой от сделки и обвиняя перекупщиков в обмане. Было слышно, как тяжело дышали быки в кузове машины. Услышав, что чужих мужских голосов не меньше двух, Виктор понял, что дело плохо…
- - -
Виктор подошел к грузовой машине. Его никто не мог видеть, так как разговоры все были там, сзади, за машиной, а он находился у кабины. Двери в кабину были открыты настежь: может, чтобы ветерок остужал салон, пока машина стояла без движения, а может, это было сделано предусмотрительно – для быстрого побега с места преступления. Спор и ругань становились все громче, было ясно, что вот-вот может начаться драка. А Олег там один… Силы не равны… Чужаков явно больше…
Виктор остановился у открытой двери машины, подтянулся и встал на подножку. Возмущения не последовало – значит, в кабине никого нет. Быстро достав свой телефон, Виктор отключил на нем звук и засунул его в щель между спинкой и сидением на пассажирском кресле. Проверив пальцами, что телефон хорошо спрятан и не сможет быть обнаружен сразу, парень спрыгнул на землю и поспешил (как мог) на помощь к брату. Уже завернув за кузов, Виктор услышал глухие удары. Парень напряг глаза, молясь, чтобы увидеть в той движущейся и колышущейся массе, что стояла перед глазами, брата, но различить не мог – сплошное месиво. Лишь слышны стоны, хрипы и звуки ударов. Виктор замер в ужасе: он же даже не сможет ударить противника, а если и сможет, то не больше одного раза – его тут же отключат. Кровь била в виски: как помочь????
Но вот, присмотревшись еще раз, Виктор понял, что бьют лежачего на земле человека!!!
- Олег!!!
Виктор рванул с места в самую гущу колышущейся массы, отталкивая в стороны живую преграду, и упал на брата, прикрыв его своим телом. Лишь на секунду грабители растерялись от того, что перед ними упал на землю еще один человек.
Переглянувшись, потные мужчины начали пинать уже двоих человек ногами, обутыми в тяжелые сапоги, густо измазанные навозом.
- Оставьте его! Оставьте! Уезжайте! – кричал Виктор этим людям, пытаясь подползти повыше, чтобы закрыть голову Олега под своей грудью, но сильные удары сыпались и сыпались, разливаясь болью во всем теле.
- Все, хватит! – вдруг скомандовал чужой голос – уходим! кинь им три по пять – пусть потом докажут, что мы не заплатили.
Виктор слышал, как кто-то из мужчин сплюнул и покрыл матом своего подельника, видимо, не до конца насладившись своей силой. Через туман боли, Виктор почувствовал, как кто-то поднимает его голову за волосы:
- Что это еще за защитник нарисовался?... Нехорошо вмешиваться в чужие дела парень! Стоял бы ты в сторонке – целее был бы, а так - терпи и лови еще подарочек – будет тебе уроком!
Сильный удар большим кулаком в лицо Виктор ощутил сразу, но боль была недолгой – перед глазами моментально встала яркая красная пелена и его сознание отключилось, избавив от боли. Он уже не слышал, как завелась и тронулась с места грузовая машина… Его тело обмякло, придавив своим весом Олега, что тоже находился без сознания под ним.
Кровь братьев стекла и перемешивалась в пыли, впитывалась в землю. Солнце палило нещадно. Из-за аномальной жары, по улице за это время не прошло ни одного человека, кто бы мог стать свидетелем и прийти на помощь…
- - -
Настя зашла в комнату и увидела, что Виктора на кровати нет. Может, в туалет вышел? Девушка унесла сумки с вещами в прихожую и села ждать хозяина комнаты, чтобы попрощаться…
Насте хотелось плакать… почему он такой закрытый? Почему прогоняет ее? Она же только- только справилась с одним из замков его души, а он вот так грубо и резко вырвал ключ из ее рук и вновь замкнул его, спрятавшись за своими дверями… Жестокий ты, Огненный Дракон!... Позволил мне в тебя влюбиться, забрал часть моего сердца, и спрятался в своем темном подземелье, оставив меня одну….
Девушка грустно вздохнула.
Шли минуты, а Виктор все не возвращался… и Олег в дом не заходил…
Почувствовав волнение, Настя вышла во двор. Тишина была неприятной – ни звука птиц, ни машин, ни людей. Походив по двору, Настя пошла в хозяйственный двор. Ее глаза сразу заметили открытые настежь ворота и…братьев, лежащих в пыли на земле. Настя подбежала и опустилась перед мужчинами на колени и потянула Виктора на себя, чтобы освободить Олега от его веса. У обоих братьев лица были залиты кровью. Нащупав трясущимися пальцами слабый пульс у обоих близнецов, Настя достала свой телефон из кармана и вызвала скорую помощь.
Увидев, что Олег подает признаки жизни, и потихоньку возвращается в сознание, спросила:
- Кто это сделал? Олег, ответь - кто?
Олег,с трудом шевеля губами и языком, назвал марку грузовой машины.
- Номер?
Олег чуть заметно мотнул головой:
- Не смотрел. Они чужие. Я их не знаю…
Парень простонал и закрыл глаза, видимо вновь отключившись.
Настя наклонилась и поцеловала Виктора в лоб, прижавшись крепко губами:
- Полежи здесь, с Олегом, ладно? – мне надо их догнать. Сейчас Даша к вам придет и скорая подъедет! Я уже вызвала, потерпи, пожалуйста, … скоро вам помогут…
Настя почувствовала, как слезы сбегают по ее щекам. Не отрывая губ от лба Виктора, девушка прошептала:
- Не умирай, пожалуйста! Я тебя прошу! Пожалуйста...
Настя осторожно положила Виктора рядом с братом и побежала в дом за Настей. Наспех объяснив, что скорая уже едет, Настя завела мотоцикл и тронулась с места, сразу выжимая со своего железного коня максимум. Девушка неслась по дороге, вглядываясь вдаль. Через пятнадцать минут полета на бешеной скорости, Настя увидела далеко впереди большую грузовую машину. Машина притормозила и переезжала через железнодорожный переезд. Как только она переехала, сработал светофор и начал опускаться шлагбаум, перекрывая переезд – приближался поезд. Настя выдала дикий крик, но понимала, что она уже не успеет. Заранее сбрасывая скорость, девушка смогла остановить мотоцикл и соскочила с него, подбежав к шлагбауму и облокотившись на него грудью, стала всматриваться в машину, что уже отъехала на некоторое расстояние от переезда. Девушка еще раз громко и зло крикнула: номера машины были густо заляпаны грязью, и цифры и буквы увидеть было невозможно. Проезжающий мимо состав издавал оглушающий шум, проносясь мимо. Девушка быстро подбежала к мотоциклу, завела мотор, и на такой же отчаянной скорости понеслась обратно. К братьям… к Виктору…, молясь, чтобы скорая уже увезла их в больницу.
Сергей сидел рядом с Аней на диване. Они уже пообедали и просто отдыхали. На экране телевизора мелькали кадры какой-то передачи о путешествиях. Сергей и Анна тихо переговаривались, шутили, обменивались мечтами: кто в какой стране мира хотел бы побывать. Анне хотелось во Францию, в Данию, В Грецию. Сергей хотел бы увидеть Индию, Японию, Северный и Южный полюса. В какой-то момент их беседы раздался телефонный звонок. Увидев на дисплее «Младший сын» Сергей поднял трубку:
- Да, Олег!
Но в ответ мужчина услышал не голос сына:
- Папа Сережа! Олег и Витя в больнице. Их сильно избили… - Даша плакала в трубку.
- Дочка! Дашенька! Где они? В какой больнице?
- В той же, где и Анна Ивановна лежала. Они сейчас с врачами. Нас с Настей не пускают к ним.
Услышав в трубке хныканья Егора (видимо он был на руках у Даши или Насти), Сергей ответил:
- Буду у вас через десять минут. Этаж?
- Пятый. Хирургическое отделение – сквозь слезы ответила Даша.
- Держитесь! Даша, детка, не плачь! Все будет хорошо! Успокой Егорку. Ждите меня…
Анна поднялась с дивана:
- Я с тобой.
Женщина находилась рядом и слышала весь разговор.
Сергей мотнул головой:
- Нет. Жди меня дома. Я тебе позвоню, как только что-то проясниться с моими сыновьями.
Анна подошла к Сергею и быстро поцеловала его в губы, а потом перекрестила:
- С Богом! Осторожно на дороге! Позвони обязательно, как только сможешь!
Лишь махнув головой, Сергей выбежал из квартиры и понесся вниз, перепрыгивая через две ступеньки.
- Олег! Витя! Я уже бегу к вам! Держитесь, родные мои…
- - -
Завтра вечером выйдет последняя часть этой истории.
Спасибо, что вы остаетесь со мной)) Не волнуйтесь очень сильно))