🔞.
Обычный субботний вечер. В клубе "69 снетчей" заканчивалось выступление обворожительного мужчины-мечты Рудольфа Ван Хельсинга.Еще несколько минут и он будет шокирован происшествием в гримерке.
Как обычно после выступления Рудольф направился в свою гримерку. Дверь была приоткрыта, хотя Рудольф был уверен, что запирал ее.
— Может Эвридика заходила? Хотя, я только недавно видел ее у барной стойки в компании симпатичного юноши. Она распивала "Маргариту" и кокетливо флиртовала.
Рудольф схватился за дверную ручку и распахнул дверь. От увиденного он анимел. Сердце учащенно забилось в груди. Он не мог поверить своим глазам. На полу обнаженная лежала никто иная, как его коллега прекрасная рыжеволосая красавица Эвридика. В ее груди торчал нож. Кровь пульсировала из тела девушки, как фонтан, медленно растекаясь вокруг ее тела.
Придя немного в себя, Ван Хельсиг подошел к девушке и ощупал ее артерию. Она уже не дышала. Дрожащими руками он вытащил телефон из кармана и вызвал госпожу Эмили и детектива Льюиса.
Через некоторое время помещение было перевязано желтой лентой. Эксперты орудовали в комнате, искали улики и зацепки по жестокому убийству стриптизерши.
— Кто так жестоко поступил с Эвридикой?Кому была на руку ее смерть? — Эти вопросы крутились в голове у детектива.
Допросив всех сотрудников и посетителей клуба, детектив направился к себе в офис. Он сел в мягкое кожаное кресло и стал сопоставлять всех ближайших знакомых и родственников. Чем больше Льюис размышлял, тем больше приводил себя в тупик.
В 6 утра Льюиса разбудил телефонный звонок. Это была доктор Эмили.
— Детектив, готова вам дать предварительные данные по этому делу.
— Да, я внимательно слушаю, — произнес Льюис, делая глоток крепкого горячего кофе.
— Смерть наступила вмгновенно от удара ножа в грудь. Что удивительно все это убийца делал во время полового акта. Это было не изнасилование. Возможно, это был клиент. Никаких следов убийца не оставил. Пока это все, что я могу сказать.
Льюис глубоко вздохнул. Круг подозреваемых только расширился. Убийцей мог быть кто угодно и никаких зацепок. Расследование заходит в тупик.
Но вскоре в кабинет Льюиса ворвался его коллега снетчин-детектив.
— Льюис, есть новости! Нож принадлежал самому Рудольфу. На нем мы обнаружили их семейное клеймо. Тут не может быть сомнений. Он убил госпожу Эвридику и мотив у него неплохой. Они давно соперничают за олимп своего клуба. Снетчины из клуба мне сообщили, что на днях у них были разборки в финансовой сфере. Теперь Рудольф единственный обладатель клуба.
— Неплохо же он сыграл потерю коллеги! Как правдоподобно! Сомнений не остается, все улики против него. Вперед, мой друг, на задержание!
Искать Рудольфа долго не пришлось. Он как обычно гулял по двору, расстреливая монстром.
— Рудольф Ван Хельсинг, вы задержаны в подозрении в убийстве!
Рудольф был шокирован.
— Господа, вы меня, наверное, перепутали? Да я в жизни не смог бы убить человека! Я охотник, но убиваю исключительно монстров, которые слоняются вокруг поместья.
— Прости,Рудольф, но все улики против тебя, — произнес Льюис и надел наручники на охотника.
В камере шел долгий и принудительный допрос охотника, но он не признавал свою вину.
— Рудольф, хватит упираться! Нож принадлежал тебе. На нем клеймо семьи Ван Хельсинг. Если это не твой нож, то покажи мне свой! Не в твоем случае упираться. Все против тебя. И еще вопрос: какие отношения связывали вас? Вы были любовниками? Следов изнасилования не было найдено, значит все происходило по согласию.
— Мы всего лишь коллеги. Никогда не воспринимал Эвридику как женщину. Кукла без души! О каких отношений может быть речь, детектив?
— Так же нам стало известно, что вы недавно поссорились на финансовую тему. Как можно понять, теперь вы один обладатель клуба! И мотив у вас самый ни на есть имеется.
— И что из того? Все ругаются. Мы не исключение, но у меня даже не было мысли об убийстве.
— Подумай еще раз. Чистосердечное признание смягчит твою участь. — Произнес детектив и покинул камеру.
Ночью Рудольфа крутило во все стороны. Боль пронзала его тело, как кинжал. Виски вздулись, лицо горело. Охотник выл, как оборотень.
На крик прибежал снетчин-детектив.
— Что за шум? — Промялил он, но наблюдая за этой картиной, вызвал врача.
После осмотра Эмили Хаус произнесла:
— Он был отравлен ядом. — Она взглянула на стол— Пища отравлена.
— Никто не мог отравить его. В тюрьме повора готовят великолепно. Вы хотите сказать, что один из полицейских попытался отравить? В нашем участке нет нечестных работников!Эй, охотник, признавайся. Ты сам решил сценировать свою смерть и подставить под сомнение весь полицейский участок?
Но Рудольф лишь тяжело поднял свои веки на детектива и молчал.
Дело шло к суду. Никаких других зацепок так и не было обнаружено. Детектив не сомневался в своем решение. Только у Рудольфа был мотив.
Но ночью в комнату врываетесь Вы.
— Детектив, прошу прощения за столь поздний визит, но у меня есть неопровержимое доказательство в невиновности Рудольфа!
— Я вас слушаю внимательно.
Вы достаете из своего рюкзака розовый мобильный телефон.
— Предоставляю вашему вниманию мобильный телефон Эвридики. Посмотрите, пожалуйста, на это фото. Что вы на нем видите?
Льюис взглянул на экран телефона. На фото была запечатлена Прекрасная счастливая Эвридика в объятиях молодого человека. Изображение было сделано через зеркало. Полуобнаженные молодые люди целовались.
— Я вижу, что госпожа Эвридика нахадится в объятиях молодого человека. И пусть его видно только спины, я вам на 100%скажу, что это Ван Хельсинг.
— Не спешите, детектив. Я бы тоже с увереностью так сказал, но посмотрите, пожалуйста, на эту родинку внизу спины. Да будь я проклят на этом месте, но у Рудольфа не имеются родовых пятен, черт меня подери! Что говорит о том, что это не Рудольф.
— Но кто же тогда, как не он?
— И это я узнал, детектив. В это полнолуние было очень сильное нападение монстров, и Рудольф попросил заменить его в клубе, а чтобы подставу никто не заметил должен быть очень похожий на него юноша...
— Не знаю никого, кто бы подходил на эту роль! — Ответил Льюис.
— Кузен Рудьльфа, шериф. Они полные близнецы. А если полистать телефон Эври, то можно обнаружить много совместных фотографий. Они были любовниками, поэтому вы не нашли следов изнасилования. Эври не подозревала, что эта их встреча станет последней.
— Но какой мотив?
— Все очень просто! Ревнивый молодой человек ревновал девушку ко всем клиентам. Он даже попросил ее завязать с клубом, но девушка отказала и рассмеялась в ответ. Кукла-гомункул, не имеющая чувств! Все для нее лишь игрушки! Влюбленного юношу переполнила злоба и ревность. В этот день Эври посмеялась над его чувствами, и Зигмунд яростно вонзил нож в грудь красотки.
Вот так было раскрыто это убийство, а любовь к селфи помогла спасти невинного человека от жестокого наказания.
яписатель#убийство#эликсир_книголюба