О текущей ситуации на тестовом сервере мы расспросили репортера с ником Ssizz. Первый персонаж, созданный репортером - человеческий маг, называемый учеником.
Прошло меньше двух недель с момента открытия сервера, но уже заметна разница в уровнях и снаряжении.
Выдаваемая в начале магия "Удар ветра", в первые дни, была довольно мощной, поэтому было легко поднять 6-й уровень. В результате число персонажей "Воин" было небольшим по сравнению с магическими персонажами, и вы могли легко увидеть персонажа-Волшебника в любом месте.
Однако на материке я встречал не так уж много волшебников. Волшебники были популярны благодаря их быстрому касту, но с ростом уровня встречались все реже. Репортер достиг максимального 20 уровня и занимается лечением союзников, а также зарабатывает адену используя позаимствованное оружие.
Суть игры за волшебника в использовании магии, но очень сложно повышать уровень, используя магию на материковых монстров, потому, что обновления еще не сделаны. При этом получить информацию негде, и если вы сами не попробуете, вы не узнаете можно ли вам качаться в этой локации или нет.
Если в поле зомби на материке вы используете умение вампирик на монстра, который дает 220 опыта, то оно настолько сильно, что крадет около половины его HP. Вампирик на сегодняшний день по-прежнему самая могущественная магия. Однако, поскольку волшебники по своей природе слабы в физическом плане, они не могут сражаться в ближнем бою, а магия сильно расходует MP.
Несколько слов от волшебника достигшего 20 уровня.
В настоящее время все магические умения, реализованы только до 2-го уровня, и есть активные и пассивные навыки. У волшебников есть уникальные пассивные навыки, например, при ношении верхней и нижней части мантии, увеличении скорости произнесения заклинаний и заряда MP, а также увеличение защиты от магии.
Чтобы научиться магии, купите в магазине необходимую магическую книгу, найдите NPC-волшебника в храме каждого города и изучите навык. Каждый навык требует SP (очки навыков), которые выдаются каждый раз, когда вы охотитесь, поэтому чем больше, тем лучше. На 2 уровне каждый навык требует 1750 SP.
Магия включает магию атаки и магию благословения, которую можно передать другим (исцеление, щит и т. д.).
Это окно способностей, когда репортер был 19 уровня. Атака/Точность/Магическая сила определяется типом оружия, а самое главное для волшебника – это магическая атака. Оружие с высокой магической силой также имеет хороший базовый физический урон. Оружие, которое он сейчас носит, - это оружие стоимостью 355 000 аден, которое называется Магический Посох. Защита относительно слаба по сравнению с рыцарями, потому что они носят мантии. Однако при ношении рыцарских доспехов произнесение заклинаний происходит невероятно медленно, так что это неизбежный выбор.
Ваша магическая защита определяется безделушками, которые вы носите. Есть кольца, серьги и ожерелья, а в случае с волшебником, если вы изучите навык, вы сможете увеличить свою магическую защиту на 5%. Базовые характеристики не могут быть подняты отдельно, но становятся одинаковыми при выборе персонажа, и нет индивидуальной разницы в HP/MP.
Если посмотреть на дополнительные боевые значения, то скорость атаки определяется оружием, но базовая скорость атаки волшебника значительно ниже, чем у война. Критической является сила, удваивающая базовый урон оружия. Магическая скорость произнесения заклинаний - это скорость магии. На данный момент у эльфов она кажется является самой высокой.
Если вы посмотрите вправо от картины, там есть маленькое окошко. Здесь вы можете указать, что вы часто используете, с помощью такой клавиши, как F1, которая является клавишей быстрого доступа, и вы можете свободно настраивать такие действия, как магия, предметы или обмен. Кажется, это очень удобно.
При воспитании волшебника самое необходимое - это магическая сила.То есть магическая сила важнее всего, и скорость произнесения заклинаний должна быть быстрой. Это будет зависеть от оружия и доспехов, которые вы носите, поэтому имейте это в виду при покупке предмета.
Лучший монстр для волшебника должен быть медленным, немагическим монстром, верно? В настоящее время на материке мало таких монстров, поэтому качаться сложно.
С повышением уровня повышается сила атаки и защита от магии, а также заметно увеличивается скорость зарядки MP. Это означает, что вам нужно будет меньше беспокоиться о том, чтобы постоянно сидеть, когда вы играете. То же самое и с рыцарями. Чем выше уровень, тем быстрее восстановление HP и сила атаки.
Развитие персонажа-волшебника похоже на аскетизм. Не важно, охотитесь ли вы с группой, или у вас есть хорошее снаряжение, но даже если мы потратим столько же времени на повышение уровня, повысить его значительно сложнее по сравнению с другими классами.
Я сегодня купил копье, и расстроился, что у него плохая скорость атаки, но самое интересно, что мне пришлось испытать на себе баг, от чего персонаж бегает весь день, держа его. Если вас интересует это копье, которое заставляет вас бежать на месте, свяжитесь с Simple.
Ну а мы продолжили свой путь чтобы открыть новые зоны охоты.
Когда вы начинаете задумываться о введении профессий, которые обещаны в будущем, трудно заставить себя качаться. Я с большим нетерпением жду обновление.
Продолжение https://zen.yandex.ru/media/id/6043e7e00f44ec5ad4724342/perevod-zapisok-s-koreiskogo-beta-testa-lineage-2-20021214-62c8235affb37b35045dcf8a
Предыдущие выпуски