Основная задача любого дизайнера - улучшить показатели клиента. Про какие показатели идет речь? У каждого видео на ютубе, есть показатель CTR. Кто это вообще такой? CTR видеоролика это показатель кликабельности видео, ну тойсть чем он выше, тем лучше. Если чуть углубиться, то CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
Разобрались с показателями и циферками, но какую роль во всем это играют дизайнеры? Ну, хорошо, представим Вы листаете ютуб и видите обычную ленту рекомендаций:
Какая превьюшка выглядит более красивой, более так скажем привлекательной?
Самая привлекательная, ну лично как по мне вот эта:
Ну, здесь виден и результат, 1,2 миллиона просмотров. Хотя на остальных около 200-500 тыс. просмотров. Конечно есть видео без красивых превью, но с большим количеством просмотров... Почему? Не стоит забывать, что роль играет не только превью, и возлагать на него все надежды бессмысленно. Все зависит от темы видео, от качества контента, от SEO оптимизации (Что это такое, поговорим в другой раз) . Превью просто один из факторов успеха.
Каким должно быть превью, чтобы работа превью была максимально заметна? - превью должна быть яркой, с какими-либо эмоциями. Давайте я просто покажу Вам пример хорошей превьюшки:
Пускай превью и простая, но она очень хорошо показала себя, и собрала достаточно просмотров. К слову у клиента до этого было около 200-300 просмотров.
Превью не всегда должна быть яркой. Все очень индивидуально, под каждую тему подбирается индивидуальный стиль. Вот так например у Димы Масленникова получаются очень строгие, но в тоже время очень кликабельные превью.
В финале хотелось бы сказать, что для успехов на ютубе реально важна обложка. И у каждого, поверьте мне у каждого (практически у каждого)) блогера есть свой дизайнер. Кстати, если нужен классный дизайн, то мои щупальцы всегда готовы его сделать специально для Вас. Как со мной связаться? Воть: tap.link/gordeevproduction/1
До скорых встреч!