***
Беременность удалось сохранить. Но, когда Леру вернули в палату, ни Дианы, ни Алёны уже там не было.
- Куда все делись? - спросила она у медсестры.
- Шмидт передумала сдавать яйцеклетки для эко, а Дубовицкая выписалась под расписку. Сам Краснопольский за ней приехал и она недолго думая, упорхнула - медсестра Леночка пожала худенькими плечиками - странная особа. Ей восстанавливаться ещё долго, а она не успев от ребёнка избавиться, уже личную жизнь устраивает.
- В смысле, избавилась от ребёнка? - возмущённо переспросила Лера.
Леночка отмахнулась, пожалев, что сболтнула лишнего. Ведь Дубовицкая отдельно оплатила чтобы всё прошло конфиденциально.
- А с кем, вы сказали уехала? - не унималась с расспросами, Лера. Внутри, казалось, всё оборвалось. Это уже было когда-то. Но, тогда Алёна окрутила Макса. А теперь снова, по кругу?
Лера судорожно вздохнула, в Тимофея Краснопольского, она была влюблена. Но, уже не так сильно. Не сильнее чем в своего малыша, которого испугалась потерять. Ещё немного отлежится и тоже отсюда рванёт.
" Придётся попрощаться с этим городом..." - грустно думала девушка. Только одно, колебало её решение. Ей, казалось, что Тимофей к ней тоже неравнодушен. Может у них с Алёной ничего нет? Надо выяснить как-то.
Диана вернулась домой, полная решимости, осуществить задуманное.
- Твоя пташка от тебя беременна и мне нужен этот ребёнок - заявила она своему мужу, прямо с порога.
Лев Маркович поперхнулся кофе. Он спешил приступить к делам на работе, после двух недельного отсутствия.
- Дианочка, повтори, пожалуйста! - ему показалось, что он ослышался.
- Лёва, не прикидывайся глухо-немо-слепым - Диана бросила свою сумочку на диван, а сама стала ходить по гостиной, взад и вперёд, потирая виски, холодными пальцами. Голова нещадно болела, после больничной обстановки и напряжённых мыслей.
- Хорошо. Допустим, я тебя услышал. И, мне интересно, как ты собралась отобрать ребёнка у Кати Павловой? Надо ещё дождаться родов, а ты уже всё распланировала.
Диана с усмешкой посмотрела на мужа.
- Вот ты себя и выдал, с головой. Ты даже не стал скрывать Павлову. Почему ты решил, что именно о ней, речь?
Лев Маркович растерянно хлопал глазами.
- А, что разве нет? - глупо спросил он.
- Ой, ладно, Лёва! Не буду тебя томить. О ней, конечно. То, что в последнее время она была твоей музой, я сразу знала. Алиса, разве умолчит о таком? - расхохоталась Диана. Мужа она уже давно не ревновала. С тех пор, как ей поставили диагноз "бесплодие", она перестала его к себе подпускать. Не видела больше смысла, поэтому закрывала глаза на его увлечения на стороне. Но, появление Павловой, её разволновало.
Шмидт отнёс чашку с недопитым кофе на кухню и вернувшись, вопросительно смотрел на жену.
- Так как, ты собралась отобрать ребёнка? - повторил он свой вопрос.
- Зачем же сразу, отобрать? Ты плохо думаешь обо мне. Твоя Павлова сама отдаст нам малыша - Диана была на удивление спокойна. Она верила в то, что говорила.
- Не представляю, как мать добровольно может отдать собственное дитя - Лев Маркович направился на выход, уверенный в том, что Диана просто бредит, помешавшись на материнстве.
- А я, представляю! И, вообще ты слишком спокоен, Лёвушка! Представь, что нам не придётся искать суррогатную мать, когда уже есть беременная от тебя, любовница. Вот увидишь, за определённую сумму, она сама принесёт нам ребёнка.
- Диана, ты сумасшедшая. Павлова мне не любовница!
- Ну, да. А ребёнка ей ветром надуло? А, может Тимофей Краснопольский, постарался? - Диана задумчиво тёрла подбородок. Ей хотелось рассмеяться, глядя на вытянутое от удивления, лицо своего мужа.
- Краснопольский? - переспросил он, ослабевая узел галстука - он то, при чём здесь?
- Да при всём - отрезала Диана, настроение испортилось и безумно захотелось спать.
- Ладно, Ди. Поехал я, на работу, вечером поговорим - Шмидт вышел из дома.
- Разговаривать он собрался - Диана широко зевнула и поднялась в свою комнату. Обсуждать дальнейшие действия с мужем, она больше не имела желания.
***
Артём был зол, до крайности. Он подтолкнул Марка, к Лесе.
- Забирай, можешь больше не трястись - он собрался выйти из этой убогой комнатёнки, находящейся в дешёвой гостинице.
- Подожди! Ты украл моего сына, поджёг дом моей матери, а теперь так просто собрался уйти? Без всяких объяснений.
- Я тебе ещё что-то должен объяснять? - Артём смерил Лесю, презрительным взглядом - Марка я не крал, а забрал. Я твой муж и его можно сказать отец. Это во - первых.
- Есть ещё и во-вторых? - съязвила Леся, прижимая мальчика к себе.
- Во-вторых, дом твоей мамаши, я не поджигал. С чего ты взяла? - Артём пристально смотрел на девушку и Леся уже засомневалась, что действительно ли, взрыв его рук, дело? Может, правда, газ... Как написали в заключении.
- Слишком всё совпало - устало произнесла Леся - мне теперь жить негде. Мать ещё, похоронить надо, по-человечески..
Артём достал бумажник и вытащил оттуда две купюры, по пять тысяч.
- Больше нет - он положил деньги на стол.
- Да это что ты мне даёшь-то? Что я на десятку смогу сделать?
- Сколько могу, столько и дал. За это спасибо скажи. Вообщем, на развод, сам подам. Не вздумай требовать раздел имущества или подавать на алименты. Вот, дал тебе денег и всё.
- Щедрый какой - Леся скривила губы - с чего вдруг?
- Вяземский неожиданно преставился и все карты спутал. Мне. На Дину тоже никакой надежды, он и её оставил без гроша, в кармане. Оказывается, поигрывал, старичок.
Леся, внезапно расхохоталась от такой нелепости. Но, главное, что сын был теперь рядом и можно было не боятся, что кто-то его у неё заберёт.
- Прощай, Артём. Надеюсь, что мы больше с тобой, никогда не встретимся - девушка сама распахнула, перед ним, дверь.
- Сам надеюсь! Прощай! - Артём шустро выбежал из комнаты и быстрым шагом удалился по тёмному коридору. Леся вслушивалась в его торопливые шаги и чувствуя неимоверное облегчение внутри, прощалась с прошлым.