Ошибка, которую совершают 90% директоров, предпринимателей и простых людей. Эта вещь крадёт тысячи и миллионы рублей у каждого.
Перенос своего опыта на других людей.
Я пользуюсь поисковиком Яндекс, все знакомые ищут в нём! Гуглом не пользуется никто.
Я сижу в 2ГИС, не знаю того, кто пользуется Яндекс.Картами.
Я не покупаю пакеты, я за экологию, остальные делают так же!
В маркетинге это называется экстраполяция опыта.
Когда это делает обычный человек, не страшно. Но когда владелец бизнеса…
К чему это приводит?
Часто встречаю компании, у которых заполнена информация в картах 2ГИС. И фотографии добавлены, и цены есть, инстаграм, сайт, все мессенджеры. Открываешь Яндекс.Карты и Гугл.Мэпс – или вообще ничего, или старый адрес, неактуальный телефон… Спрашиваешь, почему? Отвечают:
Дык, кто пользуется Яндекс.Картами?
Что это? Потеря денег.
Поймите, города: Москва, Красноярск, Питер, Сочи, Краснодар, Казань, Томск и некоторые другие – это города некоренного населения. Большинство приезжих.
Люди инертны.
Переезжая для учёбы, работы, жизни, они перевозят свои привычки. Если в Новосибирске большинство пользуется 2ГИС, приехав в Москву он так и останется с 2ГИС! На Яндекс не перейдёт. Москвич, приехавший в командировку в Казань, не станет качать 2ГИС, будет пользоваться Яндекс.Картами.
Запомните, добавить себя на любую из карт – это бесплатно. Если вас нет в какой-то – вы теряете деньги. Потратьте 15 минут времени, это 100% даст дополнительных бесплатных клиентов.
Та же история с поисковиками.
Думаете, все сидят в Яндексе? Рекламу настроили в Яндекс.Директе, а в эдвордсе не стали? Статистика. Май 2020 года – Гуглом пользуются 56.73% людей, Яндексом - 40.23%. Больше половины клиентов вы теряете.
Никогда не принимайте решения в бизнесе, отталкиваясь от своего пользовательского опыта.
Отталкивайтесь от опыта и поведения целевой аудитории и клиентов. Недавно слышал от маркетолога, который считает себя специалистом:
Я не пользуюсь Деливери Клаб, заказываю доставку напрямую с ресторанов. Поэтому, компанию, в которой работаю подключать к Деливери не стал!
Это уже не непрофессионализм, а клиника. Не будьте такими дубовыми. Думайте о клиентах.
----------------------------------------------------------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Мой Telegram Канал ▼