Найти в Дзене
Аносов Роман | Rome Anvy

Я тот человек, который не покупает хлеб и пакеты 🙄 (Статья)

Оглавление

Ошибка, которую совершают 90% директоров, предпринимателей и простых людей. Эта вещь крадёт тысячи и миллионы рублей у каждого.

Перенос своего опыта на других людей.

Я пользуюсь поисковиком Яндекс, все знакомые ищут в нём! Гуглом не пользуется никто.
Я сижу в 2ГИС, не знаю того, кто пользуется Яндекс.Картами.
Я не покупаю пакеты, я за экологию, остальные делают так же!

В маркетинге это называется экстраполяция опыта.

Когда это делает обычный человек, не страшно. Но когда владелец бизнеса…

К чему это приводит?

Часто встречаю компании, у которых заполнена информация в картах 2ГИС. И фотографии добавлены, и цены есть, инстаграм, сайт, все мессенджеры. Открываешь Яндекс.Карты и Гугл.Мэпс – или вообще ничего, или старый адрес, неактуальный телефон… Спрашиваешь, почему? Отвечают:

Дык, кто пользуется Яндекс.Картами?

Что это? Потеря денег.

Поймите, города: Москва, Красноярск, Питер, Сочи, Краснодар, Казань, Томск и некоторые другие – это города некоренного населения. Большинство приезжих.

-2

Люди инертны.

Переезжая для учёбы, работы, жизни, они перевозят свои привычки. Если в Новосибирске большинство пользуется 2ГИС, приехав в Москву он так и останется с 2ГИС! На Яндекс не перейдёт. Москвич, приехавший в командировку в Казань, не станет качать 2ГИС, будет пользоваться Яндекс.Картами.

Запомните, добавить себя на любую из карт – это бесплатно. Если вас нет в какой-то – вы теряете деньги. Потратьте 15 минут времени, это 100% даст дополнительных бесплатных клиентов.

Та же история с поисковиками.

Думаете, все сидят в Яндексе? Рекламу настроили в Яндекс.Директе, а в эдвордсе не стали? Статистика. Май 2020 года – Гуглом пользуются 56.73% людей, Яндексом - 40.23%. Больше половины клиентов вы теряете.

-3

Никогда не принимайте решения в бизнесе, отталкиваясь от своего пользовательского опыта.

Отталкивайтесь от опыта и поведения целевой аудитории и клиентов. Недавно слышал от маркетолога, который считает себя специалистом:

Я не пользуюсь Деливери Клаб, заказываю доставку напрямую с ресторанов. Поэтому, компанию, в которой работаю подключать к Деливери не стал!

Это уже не непрофессионализм, а клиника. Не будьте такими дубовыми. Думайте о клиентах.

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-4