Это то кино, которое довольно сложно забыть. Некоторые кадры остаются в памяти, как слепки, и, услышав название фильма, они встают перед глазами снова. Так вот «Род мужской» – новинка из такой серии. Неуёмная фантазия режиссёра Алекса Гарленда («Разрабы», «Из машины», «Аннигиляция»), да и, вообще, его стиль и кино-язык – стоят того, чтобы точно пережить это на экране. Итак, что за птица – фантастический психологический хоррор «Род мужской», или в оригинале просто Men.
Друзья, подписывайтесь на канал «Синеманк@». У нас ооочень интересно: сериалы, новинки и хиты, звёзды и молодняк Голливуда.
Вы когда-нибудь видели, чтобы фантастически тонкий, нежный и хрупкий кадр тревожной красоты перетёк в полную невменяемость, да ещё и так деликатно, что не видно перехода? То же касается и звука. «Род мужской» – тому шедевральное пособие. Визуальная составляющая фильма – это просто бесконечная радость глаз, но до последней трети фильма. А вот дальше начинается психоделический сюр-хоррор, вернее боди-хоррор.
Источник YouTube
Эта экранная история о недавно овдовевшей девушке Харпер, которая приезжает в тихий английский городок, снимает здесь шикарный и прекрасно сохранившийся старинный особняк, где надеется прийти в себя после случившегося с её мужем – пережить горе утраты. Но в лесу некто начинает преследовать её... На этом ставим многоточие. Ибо дальше начинается магия... Магия, смешанная с мифологией, символизмом, теологическими темами. В общем, «Род мужской» – кино для стойких ценителей особого медитативного неспешного кино.
По сути, фильм держится на игре 2-х актёров: ирландки Джесси Бакли («Незнакомая дочь», «Я подумываю со всем этим покончить») и британца Рори Киннир («Чёрное зеркало», «Годы»), у которого тут мульти-роль (он исполняет несколько героев). Оба хороши, фактурны, убедительны и удивительны.
«Род мужской» – фильм обескураживающий. Он вроде бы о голосах неуслышанных женщин и должен разоблачать токсичную маскулинность. Только вот мужчина тут один – несгибаемая женщина Харпер, которая заткнёт за пояс всех, кто посмеет её обидеть.
Это покаяние режиссёра за всех мужчин Земли? Только вот род мужской тут настолько гомерически нежизнеспособен, вымазан одной краской какого-то вычурного бессилия, что впору назвать ленту «Род женский», у которого на прогрессивном Западе гендерное превосходство.
Евы продолжают есть яблоки, но от большего понимания бытия не становятся счастливыми. Адамы мельчают, всё больше скатываясь в свою животную природу, и давно уже не те, что прежде. Концентрированная фем-повестка о том, что от представителей сильного пола остались рожки да ножки – в кино уже набила оскомину. Но Гарленд снял это так страшно красиво и концептуально, что вышедший 23.06.2022 британский боди-хоррор нельзя не назвать чарующим кино )))
Спасибо, что дочитали до конца. Если понравился пост, поддержите 👍 Наша группа, подписывайтесь, друзья! Да пребудет с вами сила кино!