Маркетинг - в основе коммерческого успеха любого дела. Вывести бизнес на новый уровень, нарастить стоимость товаров и бренда - ценность таких скиллов растет, в экономической турбулентности особенно. Но дипломированных маркетологов российской экономике не хватает! Почему сегодня - дефицит маркетологов? Вырос рынок: госсектор повернулся «лицом к экономике», его инициативы нужно продвигать понятно и красиво – нужно знать маркетинговые технологии и специфику госструктур. Это огромный пласт. Не хватает программ высшего образования в сфере маркетинга. Вакансий несравнимо больше, чем дипломированных выпускников магистратуры. И, наконец (last, but not the least), – маркетинг лежит в основе экономики, ведь гениальные продукты и рекламные идеи «выстрелят» только с четкими стратегиями продвижения и продаж. Эта профессия важна для всех сфер. Чем именно занимается маркетолог? Маркетинг - микс творчества и аналитики. Исследовать рынок и потребности людей, просчитать стратегии, запустить рекламу - э
Как построить карьеру в маркетинговом управлении
5 июля 20225 июл 2022
124
2 мин