Большинство мотоциклов из портфолио мастерской Bandit9 смотрелись бы как дома, выставленные в лондонском музее Tate Modern. Шеф Bandit9 Дэрил Виллануэва создает футуристические формы из листового металла и сочетает их с необработанной механикой каждого мотоцикла-донора. Однако для своего последнего проекта Дэрил вернулся к более традиционной композиции кафе-рейсера. Построенный на базе Royal Enfield Continental GT кафе-рейсер Bandit9 "Arthur" - это мотоцикл, который, я уверен, многие мотоциклисты с радостью взяли бы к себе домой.
Проект Arthur был заказан компанией Royal Enfield, чтобы посмотреть, что Bandit9 сделает из своего чрезвычайно успешного Continental GT cafe racer. Столкнувшись с непростой задачей переделки одной из самых знаковых моделей в современной линейке Enfield, Дэрил решил заняться тем, что у него получается лучше всего. "Мы выковали из железа и стали крутые арки и змеевидные изгибы. Каждая деталь перетекала в следующую. Без начала и конца".
Несмотря на узнаваемые черты стиля, Arthur далек от обычного кафе-рейсера. Для начала, Дэрил отмечает, что в кафе-рейсере Bandit9 используется конструкция рамы, основанная на параметрическом математическом уравнении. Я не собираюсь притворяться, что понимаю, как это работает, но его подход привел к красивой изогнутой конструкции с двойной люлькой. Кузов мотоцикла был создан вручную из стали и лишен острых краев или жестких линий. Это придает кафе-рейсеру Bandit9 плавную и гладкую отделку, которая подчеркивается широким использованием хромированного покрытия.
Мотоциклы Bandit9, как правило, не оставляют простора для воображения, и их Continental GT не является исключением. При разработке подвески Enfield Дэрил выбрал перевернутую вилку с внешними пружинами. Сдвоенные задние амортизаторы также полностью открыты, и он установил их горизонтально, а не вертикально. Таким образом, хвост парит над задним колесом, что усиливает визуальное воздействие мотоцикла. Для установки задней подвески был изготовлен маятник, который управляется с помощью специального набора рычагов "арбалет".
Объем работ, выполненных на заказ для кафе-рейсера Bandit9, невероятно велик. Почти все, что вы видите, было построено с нуля в ходе 12-месячного проекта. Сюда входят задние подножки, траверсы, фара, задний фонарь и рычаги на руле. Однако, несмотря на огромное количество работы, 535-кубовый сингл с воздушным охлаждением остался относительно нетронутым. Небольшая перенастройка в соответствии с velocity stack и цельный выхлоп - вот и весь прирост мощности.
Как и другие модели Bandit9, мотоцикл Arthur Royal Enfield Continental GT будет продаваться ограниченной серией кафе-рейсеров Bandit9. Осталось только 5 из 9 мотоциклов серии. Дэрил предлагает мотоциклы по цене 19 800 долларов США. Вполне разумная цена, учитывая уровень работы, которая была проделана при создании каждого из них. Так что если вы хотите стать владельцем одного из самых уникальных мотоциклов Royal Enfield на планете, свяжитесь с ним поскорее.