Найти в Дзене
ЛюАвто

Hyundai Ioniq 6 выглядит как нечто среднее между Streamliner 1930-х годов, Saab и Porsche 911

Hyundai Ioniq 6 только что был представлен с диким дизайном, который отдает дань уважения некоторым из наших любимых автомобилей. Hyundai представила свой грядущий Hyundai Ioniq 6 с поразительным дизайном, который будет выделяться среди моря обыденных повседневных автомобилей, к которым мы привыкли в последние годы. Мнения уже разделились, но, по словам Hyundai, основное внимание в его обтекаемом дизайне уделялось аэродинамической эффективности. Но у него также есть визуальные намеки на обтекаемые модели 1930-х годов, Saab и, возможно, даже на Porsche 911. Глава отдела дизайна Hyundai Саймон Лоасби решил черпать вдохновение в Ioniq 6 из 1930-х годов — эпохи, когда закладывались основы гармонии между «аэродинамикой, инженерией, технологиями и дизайном». Он цитирует Stout Scarab, Phantom Corsair и Saab Ursaab 1947 года как основные факторы, повлиявшие на необычный дизайн автомобиля. Также трудно игнорировать некоторые сходства между другими автомобилями современной эпохи. Спойлер Ioniq

Hyundai Ioniq 6 только что был представлен с диким дизайном, который отдает дань уважения некоторым из наших любимых автомобилей.

Hyundai представила свой грядущий Hyundai Ioniq 6 с поразительным дизайном, который будет выделяться среди моря обыденных повседневных автомобилей, к которым мы привыкли в последние годы. Мнения уже разделились, но, по словам Hyundai, основное внимание в его обтекаемом дизайне уделялось аэродинамической эффективности. Но у него также есть визуальные намеки на обтекаемые модели 1930-х годов, Saab и, возможно, даже на Porsche 911.

Глава отдела дизайна Hyundai Саймон Лоасби решил черпать вдохновение в Ioniq 6 из 1930-х годов — эпохи, когда закладывались основы гармонии между «аэродинамикой, инженерией, технологиями и дизайном». Он цитирует Stout Scarab, Phantom Corsair и Saab Ursaab 1947 года как основные факторы, повлиявшие на необычный дизайн автомобиля.

-2

Также трудно игнорировать некоторые сходства между другими автомобилями современной эпохи. Спойлер Ioniq 6 с утиным хвостом и задняя световая полоса поразительно похожи на Porsche 911. Изогнутый боковой профиль автомобиля с заостренными сужающимися боковыми окнами даже напоминает Mercedes CLS и Citroen C6.

-3

Ioniq 6 имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,21 — самый низкий показатель у Hyundai и превосходит 0,23 у Tesla Model 3. Низкая передняя часть автомобиля, передняя активная аэродинамика, гладкие боковые камеры вместо традиционных зеркал (вероятно, вариант в Великобритании). и простые, но эффективные редукторы колесных арок делают это возможным.

Технические детали Ioniq 6 еще не разглашаются, но, вероятно, он будет оснащен мощностью 58 кВтч и/или 77,4 кВтч, как и другие модели Hyundai, основанные на той же платформе E-GMP, включая Hyundai Ioniq 5. Мы предполагаем, Кроме того, его лучшая аэродинамическая эффективность может означать дальность полета около 320 миль для варианта с большей батареей.

-4

В то время как Ioniq 6 был выпущен с багажником в стиле седана, есть намеки на то, что версия Shooting Brake с более практичной задней дверью хэтчбека также может быть на картах. Саймон Лоасби также намекнул на производительную версию, которая может получить значок Hyundai N в том же духе, что и грядущий Hyundai Ioniq 5 N.

И если вам интересно, почему Ioniq 6 и Ioniq 5 выглядят совершенно по-разному, это потому, что Hyundai описывает свою стратегию дизайна моделей как создание шахматных фигур. Другими словами, каждый автомобиль уникален и разработан с учетом «разнообразного образа жизни, а не универсального подхода».