(Читать, желательно, не перед едой).
Могу вам сказать, что, в силу своей, еще узконаправленной, детской просвещенности, знакомство с музеями Ленинграда я начал с Зоологического, а потом перешел в Музей этнографии народов мира (Сашка, слышишь?). Ну, про что читал, туда и пошел. Про птичек и зверюшек, естественно, и отец старательно делал из меня охотника и лесного (водяного) жителя. И это у него получилось. Потом читал про жителей тайги и тундры, прерий и непроходимых джунглей, и приходил к ним в музей, уже как к своим. Индейцы сиу и апачи. Папуасы вместе со своими веселыми мамуасками. Засушенные головы полинезийских вождей, с зашитыми грубыми стежками губами. Видимо, чтобы не матернулись, скучно же остаток жизни, как дураку, болтаться в витрине. Луки и стрелы (копировал), бумеранги (копировал неудачно). И еще, для некоторых, интересующихся. Трубочки, очень приличного диаметра и длины. К себе я их не примерял даже, слишком круто. С завязками для пояса. Из бамбука или из пальмы. Надевались именно на то, на что надо, и предохраняли этот орган от всяческого постороннего насилия. Ну, мало ли, тропическая анаконда, или тропическая жена, с зубами не хуже, чем у той змеюки. Всякое бывает в жизни мужчины, поэтому лучше перебздеть.
И еще. Страшное. Кунсткамера петровских времен. Неудавшиеся младенцы, или просто уродцы, плавающие в спирту. Или в формалине. Скорее, предполагаю, в спирту, иначе бы к каждому понедельнику пришлось почти полностью обновлять технический персонал этой самой Кунсткамеры, формалин ведь ничем не закусить.
Территорию именно Кунсткамеры я пробегал, опустивши глаза в пол. Потому что страшно. Полинезийские вожди, или то, что от них осталось, мне всяко были милее.
…..
Но я хотел не об этом. Еще с утра третьего июля я завис, как та самая Windows Vista, и ни телевизор, ни даже Интернет, не смогли меня от этого глюка избавить. Писать перестал.
Атака на Белгород. Три Точки-У с кассетным боеприпасом. Если верить официальной версии. Повреждено или уничтожено, по одной версии сорок, по другой – шестьдесят домов. Есть многоквартирные, но, в основном, частные. Представьте себе. Воскресенье. Погода – блеск. И где вы есть? Конечно, там, в своем частном домовладении. Шашлыки, рыбалка, выпивка, и просто пробздеться. Убито всего четверо. Я тоже должен верить?
Еще, в телевизоре, и в Интернете тоже. Летели, как я уже сказал, три Точки-У, и все они были сбиты. Правда, обломки одной из этих Точек упали на Белгород, и вот что натворили. Видел я не так давно половинку подобной ракеты, валялась она на газоне в Донецке. Типа, кусок не слишком большой канализационной трубы, с крылышками или без, уже не помню. Лежало это, и дымило. И это все она в Белгороде устроила?
Потом что-то невнятное было о беспилотниках, американских гаубицах и украинских “Ураганах”. Потом, на фоне самых последних событий, все про Белгород затихло, зато началось про остров Змеиный. Сдали с гуманитарными, блин, целями. Акт, ети его, доброй воли. Согласно плану, естественно. Сначала катерами сдернули оттуда наших ребят. Потом самолетами начали бомбить оставленное там, наше дорогое и секретное, военное хозяйство. Читайте здесь. Все по плану.
Это мне одному кажется, что мы живем уже внутри “Капричос” Гойи? Или в какой-то похожей, нереальной реальности?
Поэтому, в пику Гойе, я придумал свои личные "Капричос", в моей, заново созданной, кунсткамере. Пока все это получилось абстрактно, но кто же, и что знает? Причем, придумал я это с благими намерениями, и в соответствии с нынешней пропагандой. Оставить след в веках. Память предков для будущих потомков. Традиционные ценности.
Допустим. Вернулся один гражданин из-за границы. Это так у нас теперь Душанбе называют. Наговорил там, на пресс-конференции такого, что народ, который у нас дома, уже не выдержал. И сразу по прилету домой его под белы ручки – и в стеклянную бочку со спиртом. Чтобы сохранить на века. И в соответствии с традициями. Или кто-то хочет сказать, что двести литров спирта – это не традиционные ценности?
Хочется мне Гойю переплюнуть, поэтому можно создать композицию, например:
Владимир Путин и Владимир Мяу. Один из них уже сидит, жалко, что не оба. Фантазирую:
Объятия в завершение рукопожатия.
Некоторые элементы внешности, а также детали одежды не сохранились. Ну, так растворились же.
И еще, всем известный кадр.
Сохраним?
.....
Вижу, в задних рядах уже кому-то дурно. Тему закрываю.