Привет, друзья. Сегодня я поделюсь с вами практической информацией о правилах работы в организации и зачем они вообще нужны. Многие предприниматели, особенно начинающие, тешат себя иллюзиями, что персонал, который они набирают мыслит в одном направлении и выполняет свою работу в одной операционной системе. Но практика давно показала, что даже самый ответственный и порядочный работник довольно часто ошибается в силу непонимания текущей ситуации.
Для того, чтобы задать правильный вектор движения всему коллективу используют правила. Что же это такое. У нас в КОНСАЛТИНГОВОМ ЦЕНТРЕ, правила - это зафиксированный в документе сборник различных руководств к действию в той или иной рабочей ситуации.
Например есть отдельный раздел посвященный стандартным диалогам с клиентам, есть раздел посвященный подготовке отчетов, раздел о принципах взаимодействия с коллегами и руководством.
Что интересно, любой новый сотрудник, который приходит к нам на работу сначала воспринимает правила в штыки, однако со временем понимает, что правила скорее помогают делать свою работу быстрее и эффективнее, что в свою очередь улучшает его финансовые показатели и как следствие позитивно влияет на заработную плату.
Возможно правила и не нужны, если у вас стартап с двумя тремя единомышленниками, однако при росте компании, когда возникают сложные профессиональные и социальные отношения введение правил поможет эффективно управлять персоналом.
Спасибо, что дочитали.