В московском парке Горького пройдет Российская креативная неделя, участники которой будут обсуждать отечественную креативную экономику будущего. Будет ли востребован современный русские креатив в условиях экономической и политической блокады России? Готова ли к нему российская экономика? Поговорили на эту тему с нашим экспертами.
Алексей Чадаев, политолог:
«В предыдущей модели здешние представители креативных индустрий были глубокой периферией, поскольку визуально-смысловое пространство мегаполисов было заполнено креативом глобальных игроков. Это касается всех пространств — от аутдор-рекламы и телерадиоэфира до соцсетей и книжных магазинов. Сейчас освободились гигантские ниши».
Илья Переседов, журналист:
«Таких мероприятий при участии государства должно быть больше, причём, мне кажется, они должны быть более профильными, менее публичными и заточенными на то, чтобы действительно привлекать людей, которые могут что-то произвести из себя в реальной плоскости. Надо сделать так, чтобы государство встретилось с креативными людьми, чтобы эти люди его услышали и поверили, и чтобы все это выросло именно в сотрудничество».