Разные типы публикации помогут сделать ваши тексты интересными и полезными.
1) Продающий контент
Подходит, когда клиент уже готов к покупке и ищет конкретный продукт или услугу. Он сообщает о конкретном предложении и содержит призыв к действию – купить, заказать.
К продающему контенту относят:
· Акции и скидки;
· Подборки товаров, товар недели;
· Информация о новых продуктах;
· Особенности конкретного товара.
2) Развлекательный контент
Для разрядки атмосферы среди читателей и не дав и заскучать подходят следующие публикации:
- Цитаты;
- Мемы;
- Приколы с котиками;
- Комиксы.
Старайтесь не постить такой контент просто так, адаптируйте мемы под тематику совей ниши или продукта.
3) Обучающий контент
Перед покупкой необходимо изучить информацию. Такой контент поможет показать вашу экспертность в нише.
Форматы:
- Ответы на часто задаваемые вопросы;
- Мастер-классы;
- Чек-листы;
- Подборки полезных советов;
- Обзор решений проблем клиентов.
4) Вовлекающий контент
Благодаря высоким активностям аудитории повышается лояльность клиентов. Именно поэтому необходимо стимулировать подписчиков общаться и взаимодействовать. Побудите их оставлять комментарии, участвовать в конкурсах и т.д. с помощью:
- Интерактивов (тестов, викторин, опросов);
- Вопросов от подписчиков;
- Опросы, тесты;
- Истории подписчиков;
- Статей на острые темы.
5) Репутационный контент
Первоначально, люди не спешат покупать или заказывать что-либо из-за сомнений, поэтому необходимо сформировать доверие у клиентов. Здесь вам помогут:
- Фото, видео процесса работы;
- Отзывы;
- Поздравления сотрудников;
- Анонсы или отчеты мероприятий компании.