Найти тему
PROfashion.ru

⚡⚡ ИД PROfashion ищет редактора новостей на profashion.ru – b2b-портал о моде для профессионалов

⚡⚡ ИД PROfashion ищет редактора новостей на profashion.ru – b2b-портал о моде для профессионалов

Идеальный кандидат для нас – инициативный, желающий развиваться в деловой журналистике и индустрии моды, отличающий Dior от Burberry и Карла Лагерфельда от Александра Маккуина, понимающий, что такое торговая марка, логистика и коллаборации. Мы должны доверять вам и знать, что без контроля свыше вы сможете написать грамотный и качественный текст, не поленитесь проверить факты. При желании вы можете писать статьи для журнала за дополнительные гонорары.

Обязанности:

поиск инфоповодов, написание и публикация новостей на сайте – 7-10 в день (собственные материалы с комментариями экспертов, рерайт, перевод + рерайт), поиск изображений к ним;

редактирование партнерских новостей;

посещение мероприятий в Москве по заданию редакции;

возможность написания статей за дополнительный гонорар.

Требования:

грамотная письменная речь;

опыт работы в новостной интернет-журналистике, в деловых СМИ приветствуется, знание базовых понятий экономики обязательно (вы должны понимать, чем отличается прибыль от выручки);

знание специфики модной индустрии и опыт работы с ней будет преимуществом;

знание английского языка для перевода зарубежных источников и интервью с экспертами (знание других языков, особенно итальянского и немецкого, будет преимуществом);

инициативность, готовность предлагать новые идеи, способность самостоятельно организовать процесс работы.

Условия:

удаленная работа, полная занятость 5/2;

заработная плата обсуждается по результатам собеседования, выплачивается без задержек;

возможность профессионального роста и самореализации;

дружный коллектив, лояльное руководство.

Дорогие кандидаты, просим выполнить тестовое задание и прислать в сопроводительном письме при отклике на вакансию на адрес editor@profashion.ru

Тестовое задание

1. Найдите две темы, на которые у нас на сайте еще нет новостей. Одна должна быть связана с российским рынком, другая – с зарубежным (не обязательно выбирать свежие темы, мы не будем их публиковать).

2. Напишите по одной новости на каждую тему. Объем не принципиален. Креативный подход приветствуется.