Найти тему

Вольф: «В Сильверстоуне мы показали хороший темп и наши обновления, похоже, работали хорошо»

Команда «Мерседес» пережила смешанный уик-энд во время Гран-при Великобритании в Сильверстоуне после того, как Льюис Хэмилтон великолепно проехал, но Джордж Рассел увидел, что его гонка закончилась прямо на старте.

Рассел попал в крупную аварию в первом повороте, в результате которой Гуанью Чжоу ужасающим образом перевернулся и полетел за ограждение из шин через гравийную ловушку. Британец поддел китайского гонщика «Альфа Ромео» после того, как Пьер Гасли из «Альфа Таури» зацепил машину британца, что в значительной степени было признано гоночным инцидентом.

Это означало, что серия Рассела, с финишами в пятерке лучших в каждой гонке, подошла к концу. Когда гонка возобновилась, Хэмилтон опустился с пятого на шестое, однако быстро оказался на третьем месте после того, как оба гонщика «Ред Булл» были вынуждены сделать ранние пит-стопы, а также после того, как он обогнал Ландо Норриса из «Макларен». На протяжении всей гонки Хэмилтон демонстрировал невероятную скорость, даже лидируя на коротком отрезке Гран-при. В конце концов, третье место было лучшим, что семикратный чемпион мира смог спасти после того, как запоздалая машина безопасности собрала пелотон. Это привело к невероятным поздним битвам, в которых было много борьбы.

«Отличная гонка для болельщиков, которые вышли на трибуны с невероятной страстью», — сказал Вольф. «У нас был свет в конце туннеля в Барселоне, а затем были трудности на трех городских трассах, поэтому я не хочу слишком много говорить о нас или быть слишком пессимистичным, я предпочел бы быть осторожным. У нас по-прежнему были постоянные проблемы все три дня, что является ключевым моментом для нас, но в этот уик-энд мы показали хороший темп, и что приятно, и наши обновления, похоже, работали хорошо.

В Австрии будет несколько поворотов, которые не доставили нашей машине удовольствия в прошлом, но для нас это постоянный процесс обучения. В этом году победа будет довольно сложной, но нам просто нужно заполучить свои очки, чтобы быть на вершине скорости машины.

Для Джорджа было разочарованием не участвовать в гонке, потому что скорость машины была хорошей, но таковы правила, так что, к сожалению, так оно и есть. Льюис провел сильную гонку и мог одержать победу, но затем, после машины безопасности, мы никогда не были в состоянии бороться за лидерство и немного потеряли в темпе».

Подиум Хэмилтона означал, что теперь он является рекордсменом по количеству подиумов на одной трассе после того, как завоевал свой 13-й подиум в Сильверстоуне.

Больше новостей на Queen of Motorsport