Найти тему

Техники создания креатива в рекламе.

Креатив — это рекламные публикации, созданные с творческим подходом, от них зависит результативность рекламы. Почему это имеет такое влияние и где создать креативы самостоятельно мы разберём в статье. 

Креатив — это один из способов воздействия на сознание целевой аудитории. Создание креатива подразумевает избавление от стереотипов, использование трендов, привлечение внимания. У рекламы есть пара секунд, чтобы зацепить внимание — это задача креатива.

Техники создания креатива 

Креативы для рекламы в соцсетях можно создать в видео-формате, а можно в фото. Есть несколько техник для создания креативов: 

 1. Гипербола 

Преувеличение визуальных, словесных или концептуальных фигур. В рекламе мебели можно показать пустую квартиру или совсем плохую, которая разваливается 

 2. Литота 

Преуменьшение характеристик. Например, в рекламе мебели можно показать, что мебель собирается одним движением. 

 3. Сравнение

Сравнивать характеристики вашего товара с товарами конкурентов, показывая преимущество.

 Ошибки при создания рекламных креативов 

-2

 1. Тестирование только одной теории 

В рекламе нужно искать подход, тестировать несколько гипотез и не останавливаться только на одной. 

 2. Креатив без идеи и call to action 

Аудитории нужно рассказать, зачем они смотрят рекламу и какой результат просмотр принесёт. 

 3. Не анализировать результаты рекламной кампании.

Маркетинг— это цифры, поэтому анализ рекламы проводить необходимо. 

Создание креативов. 

-3

Чтобы создавать крутые макеты не обязательно нанимать профессионального дизайнера. Вам помогут специальные приложения и программы.

1. Canva – приложение с огромный количеством макетов, для которых есть разные опции: разные формы, шрифты, декоративные элементы, и даже возможность делать анимацию. Сейчас эта программа работает с VPN, но у неё есть аналоги ( Figma, supa, PicMonkey, Easil).

2. Unfold – в этом приложении вы найдёте коллажи всех цветов и размеров. 

3. Mojo – именно в этом приложении многие «берут» рамку с телефоном для своих рекламных макетов или сторис)

4. Over – очень похоже на Канву, но больше подходит для работы через телефон. Именно в этом приложении есть классная опция круглого текста.

5. Videoleap – с этим приложением для редактирования видео можно сделать классные макеты в стиле Тикток.

Неправильно настроенная реклама может грозить вам слитым в пустую бюджетом, поэтому лучше довериться в этом профессионалам. В нашем агентстве вам обязательно помогут! 

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и пишите в комментарии, какими приложениями вы пользуетесь для создания креативов?

#рекламавинтернете #креативы #сммпродвижение #диджиталмаркетинг