Найти тему

Пробили чек не по той СНО. Что делать?

Встречающаяся ошибка у пользователей ККТ использующих несколько СНО в своей работе. Если прошло 24 часа после того, как вы пробили чек, то. сначала нужно отменить ошибочный чек (если их несколько, исправляются все чеки по одному), для это сформируйте чек(чеки) на возврат:

1. Признак расчета. Чек возврата нейтрализует ошибку, поэтому признак расчета в таком чеке должен быть «обратным». Если исправляемый чек был с признаком «приход», отменяющий чек сделайте с признаком «возврат прихода». Если на расход, то — возврат расхода.

2. Способ оплаты. В качестве способа оплаты ФНС рекомендует писать «встречное предоставление». Это значит, что деньги клиенту не возвращали. https://market.evotor.ru/store/apps/b2ad7ed8-992c-4835-afed-c2a0f22536c9 Реквизиты чека, должны быть такие же, как и в ошибочном чеке, даже неправильные сведения.

3. Сформируйте корректный чек. Продублируйте все реквизиты из ошибочного чека кроме неправильных и укажите корректные данные.

Когда сформируете корректный чек, обязательно сообщите об этом в ФНС. Составьте заявление в свободной форме. В заявлении опишите ошибку, опишите, как ее исправили, и укажите ФП чеков (можно найти в вашем ОФД), если это не удалось сделать в самом чеке. Описания должно хватить для идентификации каждого конкретного расчета. На подачу заявления есть три дня с момента формирования исправляющего чека. Подать заявление можно через кабинет ККТ на сайте ФНС. Налоговая может оштрафовать, если обнаружит ошибку раньше, чем вы ее исправите и сообщите о ней.

Если пользователь онлайн-кассы сам исправит нарушение, он может быть освобожден от ответственности (примечание к ст. 14.5 КоАП РФ).

Штрафа можно избежать, если соблюдены два условия:

· Нарушение исправили раньше, чем ФНС узнала о нем сама.

· В ФНС предоставили сведения и документы, достаточные для установления правонарушения.

---
Бесплатная поддержка Эвотор -
https://t.me/QUTechFree