Найти в Дзене
Жизненные истории

Мой любимый трудоголик

фото: из интернет-ресурса
фото: из интернет-ресурса

Когда я открыла глаза, на сосед­ней подушке уви­дела подарок от Вити. «Какой у него хороший вкус!» - подумала, рас­сматривая красивую блузку, потом схватила с тумбочки мобильник.

Хотела поблагодарить мужа за то, что он не забыл о моем дне рождения, и за пода­рок. Я набрала номер Витюши, потом еще раз — но он все время с кем-то разгова­ривал. Наконец, посмотрев на часы, решила, что придется отложить благодарность на потом, иначе опоздаю на работу. Быстро приняла душ, попутно обдумывая план действий. Из дома вышла красиво накрашенной и причесанной. И, придя на рабо­ту, произвела фурор среди наших девчонок. Все расхваливал и мою новую блузку.

— У тебя муж — просто сокровище! — завистливо вздыхала Зина.

— А совсем недавно ты жаловалась, что он все время работает, а на тебя у него совершенно нет времени, — сочла нужным напомнить Вера.

— И это правда, — признала я недовольно. — Вот и подарок он не вручал мне лично, а ушел на работу еще до того, как я проснулась! Однако надеюсь, что сегодня он найдет время, что-бы устроить жене настоящий праздник...

Девчонки замолчали, a я начала выбирать ресторан. Решила, что лучше будет отправиться в ита­льянский, и забронировала столик по телефону.

После работы я поехала в офис супруга.

— Вы к кому? — увидев меня, спросила секретарша (она не узнала меня, хотя мы познакомились на корпоративе).

А я не могла выдавить из себя ни слова, загипнотизировано глядя на ее блузку. Точно такую же, как и на мне...

— Ну знаете! — прошипела наконец. — Как это прикажете понимать?

— Вы о чем?! — испугалась она.

— О блузке! Я жена вашего шефа, и у меня вот что... — расстегнув плащ, по­казала ей блузку. — Как вы это объяс­ните?

Девушка побелела, как мел.

— Только не нервничайте, — попро­сила она. — И не сердитесь на меня, ладно?..

Неужели скажет, что она Витина лю­бовница и что муж покупает нам двоим одинаковые подарки?!

— ...Позавчера я напомнила Виктору Степановичу о вашем дне рождения, — продолжала между тем секретарша.

— А откуда вы о нем знали?!

— Я знаю все важные даты в жизни ди­ректора. Он сказал мне записать их, как только я начала работать на него. И сле­дить, чтобы он ничего не пропустил.

— О господи! Как это на него похоже!

— Так вот, как я уже сказала, позавчера мне пришлось напомнить о вашем дне рождения. Но у шефа было так много работы, и он попросил, чтобы я купила подарок. В магазине, мне очень понравилась эта блузка, ну я и купила... две. Пожалуйста, не обижайтесь.

Уверив ее, что ничего страшного не случилось, я спросила, где мой муж.

— На встрече, — объяснила она.

— Понятно... — я мысленно усмехну­лась: вот и рухнули все твои планы, до­рогуша. Надеялась, что можно вот так просто заявиться сюда без предупре­ждения и вытащить мужа на ужин? Как будто у него, кроме меня, других дел нет...

— Ему передать что-нибудь, когда он вернется? — спроста девушка.

— Не нужно. И вообще, не говорите мужу о моем сегодняшнем визите.

Выйдя из офиса и отменив бронь на столик в ресторане, я поехала домой.

Где-то около пяти позвонил муж и, фальшивя, запел «Хэппи бёздэй».

— Я тебя люблю, — добавил он. — И желаю всего самого-самого лучшего. Если захочешь, даже звездочку с неба.

— Мне достаточно будет ужина с тобой. Я приготовлю на вечер что-нибудь осо­бенное, — сказала взволнованно.

— Звучит многообещающе, — рассме­ялся супруг. — Все, надо заканчивать. Буду к восьми. Пока! Целую! — Попро­щавшись, он быстро положил трубку.

На радостях я приготовила фантастиче­ский ужин, но муж вовремя не явился. Сначала позвонил и сказал, что будет в девять, потом — в десять... Но пробило одиннадцать, а он не возвращался.

Рассердившись, я легла спать. Просну­лась около восьми. Вити уже не было, но на столе лежала записка: «Прости, любимая. Не мог вырваться. Исправ­люсь».

— Ну, погоди! — прошипела в бешен­стве. Позвонила мужу, но он не ответил. И тогда мне в голову пришла идея...

В обеденный перерыв я позвонила се­кретарше мужа и попросила ее помочь в осуществлении моего плана. Сначала она колебалась, но я пообещала взять всю ответственность на себя... Получив согласие, я отпросилась у шефа и пое­хала в офис мужа. Ровно в четыре часа секретарша провела меня к мужу.

— Мила?! — удивленно воскликнул муж — Что ты тут делаешь?!

— Пришла поговорить с тобой, — отве­тила я, нервно клацая металлической за­стежкой сумочки. — Надеюсь, можно? — Но я жду человека, — простонал он. — Кого именно? Ярослава Васильева?

— Да. А ты откуда знаешь?! — Витя был неподдельно удивлен и растерян.

— Ярослав Васильев — это я.

— Ты?! Мила! Но что это значит?

— У меня не было другого выхода, — перебила его. — Ты не заметил, что мы вообще уже не видимся? Вчера я хотела пообедать в ресторане, но у тебя была встреча. Вечером ждала тебя с ужином, но у тебя затянулись переговоры. А ведь вчера был мой день рождения! И, на­конец, до меня дошло, что не смогу поесть и поговорить с тобой, если не стану твоим клиентом, партнером, субподрядчиком... — объясняла со слеза­ми на глазах. — Мне пришлось пойти на такую хитрость. И то, что я хочу тебе сказать, имеет огромное значение.

— Любимая... — прошептал Виктор.

— И я тоже тебя люблю, — перебила мужа. — И беспокоюсь. За тебя, за то, что ты стал трудоголиком. И за нас. Боюсь, что наш брак потерял всякий смысл... Я не хочу жить с человеком, для которого важна только работа и больше ничего.

— Но это не так! — горячо возразил мне он. — Поверь, ты для меня важна! Очень!

Я грустно покачала головой.

— И поэтому мы уже два года никуда не ездили вместе? Не провели вместе ни одних выходных! Не отпраздновали мой день рождения? Ты даже подарок купить сам не захотел, а попросил се­кретаршу...

Потупив взгляд, Витя молчал.

— Как мне тебя убедить, что ты для меня важнее всего? — спросил он наконец.

— Возьми отгул в пятницу, и уедем куда-нибудь. Подари мне всего три дня. — В эту пятницу?! Но мне нужно...

— Можешь не продолжать, — оборвала его я, вставая со стула и направляясь к выходу. — И подумай о разводе...

Мне необходимо было привести самые сильные аргументы, чтобы он, нако­нец, отреагировал. И это сработало. Витя остановил меня, пообещал, что в пятницу мы поедем, даже если фирма будет гореть и разваливаться...

Место я уже давно присмотрела. А точ­нее, с того момента, как одна из коллег вернулась из отпуска в бешенстве. Ока­залось, что в селе, в которое она поеха­ла, не было сигнала мобильной сети, не было Интернета. Я поняла, что только в таком месте мой муж, наконец-то, по- настоящему прекратит работать.

Туда-то мы и поехали. Когда прибыли на место, Витя начал разворачивать в комнате свой полевой штаб: поставил ноутбук, обложился бумагами, приго­товил устройство громкой связи, чтобы иметь возможность говорить не зани­мая руки.

Потом до него начала доходить кошмарная правда. Думаю, он понял мой хитрый замысел, но не собирался так легко сдаваться.

— Мне надо хотя бы позвонить, — бро­сил мне через плечо, выбегая из дома.

Я бросилась за ним следом. Витюша летал по округе с телефоном в руках, пытаясь поймать сигнал. И, похоже, он вдруг поймал его, потому что остано­вился на месте, а потом вдруг полез на дерево.

— Витя! — закричала я. — Что ты де... — закончить не успела, потому что ветка, на которой он стоял, затрещала, и через секунду муж приземлился у моих ног.

— С тобой все в порядке?! — склонив­шись над ним, тревожно спросила я.

— Все хорошо... — пробормотал он. — Кажется, только шишка, — добавил, а потом громко рассмеялся.

Муж встал и выбросил телефон в траву. Сначала я подумала, что он сошел с ума, но, к счастью, ошиблась.

— Ты была права, любимая, — обни­мая меня, сказал Витя. — Твой муж идиот.

Я слушала, ожидая, что сейчас шок пройдет, и он бросится искать телефон. Но этого не случилось. Витюша до кон­ца выходных даже не пытался связы­ваться с кем-либо. Отдых был просто чудесным.

Однако я боялась, что как только мы вернемся, у мужа снова не будет времени для меня. Но, кажется, до моего любимого, наконец, дошло, что работа — это еще не все.

Мы начали жить нормальной жизнью, а Витя по­нял, что и без его круглосуточного при­смотра фирма работает прекрасно...