Найти в Дзене
Монолог Писателя

На злобу дня.

Жил был на свете обычный человек. Обычного роста, обычной фигуры, с обычным именем Геннадий. Но однажды этот обычный человек возомнил себя величайшем фотохудожником. Он купил фотоаппарат за баснословные деньги, решив, что чем дороже фотоаппарат, тем он лучше будет снимать. И стал думать: «Что же такое снять, чтобы все увидели в нём гения?» Мысль эта глубоко засела в его голове. Он спал и думал, он гулял и думал, он слушал музыку и думал. Однажды, он сидел на белоснежном унитазе, освещенный солнечными лучами, тужился и думал. И вот когда все дела были сделаны, он встал, развернулся и замер, смотря в круглое отверстие унитаза. Ему привелось, что его естественные испражнения, именуемые в народе гавно, каким-то невероятным способом легли в картину. Первая какашка показалась ему деревом, вторая какашка – землёй, а третья какашка, с торчащими в две стороны усиками, - человечком. И возомнил тогда Гена, что это величайшее произведение искусства. Забыв надеть штаны, обычный человек бросился в к

Жил был на свете обычный человек. Обычного роста, обычной фигуры, с обычным именем Геннадий. Но однажды этот обычный человек возомнил себя величайшем фотохудожником. Он купил фотоаппарат за баснословные деньги, решив, что чем дороже фотоаппарат, тем он лучше будет снимать. И стал думать: «Что же такое снять, чтобы все увидели в нём гения?» Мысль эта глубоко засела в его голове.

Он спал и думал, он гулял и думал, он слушал музыку и думал. Однажды, он сидел на белоснежном унитазе, освещенный солнечными лучами, тужился и думал. И вот когда все дела были сделаны, он встал, развернулся и замер, смотря в круглое отверстие унитаза. Ему привелось, что его естественные испражнения, именуемые в народе гавно, каким-то невероятным способом легли в картину. Первая какашка показалась ему деревом, вторая какашка – землёй, а третья какашка, с торчащими в две стороны усиками, - человечком. И возомнил тогда Гена, что это величайшее произведение искусства. Забыв надеть штаны, обычный человек бросился в комнату за фотоаппаратом…

Вечером, того же дня, Гена отредактировал снимок своих испражнений на компьютере, подправив свет, который неправильно падал. А потом снова стал думать, что же делать дальше. Ответ пришёл мгновенно: «Показать друзьям своё гениальное произведение». Заранее расхвалив, Гена показал свой снимок друзьям.

Друзья, в уме почувствовав отвращение к снимку, но дабы не обидеть друга Гену, восхитились снимком, а какой – то рыжий парень, даже отметил гениальный пейзаж.

Обрадованный Геннадий тут же облазил весь интернет, и нашёл конкурс фотоснимков «Радуга», который проводит неизвестно кто, а проходит неизвестно где. Приз же был обычный: рецензия критика и тысяча рублей.

Так снимок гавна попал в неизвестно куда.

Жюри конкурса, которое состояло из таких же обычных людей, возомнивших себя гениями, получило всего три фотоснимка. Первый был просто белый снимок, выглядевший как чистый белый лист бумаги. Назывался он «А-ля Малевич». На втором снимке был красный круг, находящийся ровно посередине. Назывался он «Круг Груздёва». Ну а третий снимок, называвшийся «Отдых на природе», принадлежал Гене.

Жюри, особо не смотря на снимке, а лишь прочитав их название, отдало победу Гениному гавну.

Снимок путешествовал по разным редакциям, где все ставили ему оценку превосходно. Делали они это не потому что были идиотами, а просто им было лень его смотреть.

Так Генины какашки попали на стол к самому величайшему и умному критику современности, Аркадию. Аркадий изумился. Как он может писать обзор к туалетным какашкам, к слову говоря у него в туалете и покрасивее ложатся, чем на этом снимке. Но тут он увидел, что двадцать редакций поставили ему оценку превосходно, десять – хорошо, и лишь одна редакция, которая всё таки посмотрела снимок, написала отвратительно. Аркадий задумался. Если он напишет правду, то все решат, что он потерял вкус, и тут же он будет уволен. А если напишет неправду, то его могут посчитать всего лишь идиотом. Решив, что идиотом быть лучше, чем безработным, он скрипя сердцем, поставил оценку превосходно и отправил дальше.

Вскоре Генин снимок был напечатан в самом известном журнале «Искусство». Там его назвали гением. Люди, которые якобы понимают в искусстве, прочитали положительный отзыв Аркадия о снимке и на разных светских мероприятий называли снимок гавна шедевром, а Гену – гением.

Так у Гены появились поклонники и признание.

Лишь люди, которые не понимают в искусстве и которых понимающие считают быдлом, в один голос утверждали, что это гавно, самое настоящее гавно. Но их никто не слушал…

Если бы это было всего лишь моей выдумкой… Но к сожалению это - реальность, в которой мы живём!

#мечта #сатира #рассказизжизни