Найти в Дзене
малинка

Бракованная. Часть 10.

начало предыдущая Какое-то время Вика и Ульяна сидели молча. Виктория не хотела идти в машину к отцу, чтобы не выслушивать очередные нравоучения. Она и так знала, что поступила очень плохо. Но, если бы ее план не рухнул, и Денис бы уехал в командировку, как собирался, все могло бы быть иначе. - Вика, а почему ты плакала? - Потому что конкурс этот – это обман. - Как это? - Оказалось, что это ребята со школы надо мной подшутили. Девочка одна ко мне своего парня приревновала, а он мне совершенно не интересен. Втемяшила себе в голову, что я собираюсь его увести, вот и издевается. - А почему ты папе не говорила? - О чем? О том, что ко мне в школе девица цепляется? Вы думаете, ему есть до этого дело? - Мне кажется, ты недооцениваешь своего отца. Знаешь, пока мы ехали, разговаривали с ним. Он тебя очень любит и очень за тебя переживает. - Ага, переживает. Ему главное, чтобы я не стала такой, как моя мать. До остального ему нет дела. - Может он просто боится, что ты его оставишь? - И поэтому н

начало предыдущая

Какое-то время Вика и Ульяна сидели молча. Виктория не хотела идти в машину к отцу, чтобы не выслушивать очередные нравоучения. Она и так знала, что поступила очень плохо. Но, если бы ее план не рухнул, и Денис бы уехал в командировку, как собирался, все могло бы быть иначе.

- Вика, а почему ты плакала?

- Потому что конкурс этот – это обман.

- Как это?

- Оказалось, что это ребята со школы надо мной подшутили. Девочка одна ко мне своего парня приревновала, а он мне совершенно не интересен. Втемяшила себе в голову, что я собираюсь его увести, вот и издевается.

- А почему ты папе не говорила?

- О чем? О том, что ко мне в школе девица цепляется? Вы думаете, ему есть до этого дело?

- Мне кажется, ты недооцениваешь своего отца. Знаешь, пока мы ехали, разговаривали с ним. Он тебя очень любит и очень за тебя переживает.

- Ага, переживает. Ему главное, чтобы я не стала такой, как моя мать. До остального ему нет дела.

- Может он просто боится, что ты его оставишь?

- И поэтому не дает мне свободно дышать?

- Наверное. А насчет этой девочки. Может написать заявление в полицию?

- И что я напишу? Что они в интернете написали мне, что я выиграла конкурс, что пригласили меня сюда? А я такая, с этим баулом, приперлась в дом культуры, королева. А на меня все смотрели, как на идиотку и не понимали, какой я от них приз требую? Позорище! Как я могла на это повестись?

- Да уж. Ну ничего, на ошибках учатся. В следующий раз будешь участвовать только в реальных конкурсах и будешь побеждать. Я уверена!

- Я дура, да?

- Ты просто молоденькая. Поехали уже домой.

- Я боюсь.

- Не нужно бояться. Он не будет сильно ругаться, но от небольшой головомойки мне тебя не спасти. Сама понимаешь, натворила дел.

- Понимаю… - смиренно ответила Вика и пошла за Ульяной в машину.

Денис все это время наблюдал, как они беседовали, как менялось выражение лица его дочери в процессе разговора, он удивлялся тому, что Ульяна так просто нашла с ней общий язык, что Вика доверилась ей.

Девушка молча села в машину на заднее сиденье.

- Ну здравствуй, дочь. – старался как можно спокойнее говорить Денис.

- Привет, пап. – ответила Вика.

- Все, можем ехать?

- Подождите, Вика, а вещи, которые ты привезла с собой? – спохватилась Ульяна, глядя на большую сумку, оставшуюся на ступеньках.

- Я сейчас. – Вика быстро выбежала из авто, схватила сумку и снова села обратно. – Все, поехали!

Сначала в салоне машины, явно, витала неловкость. Лед решил растопить сам Денис, на которого изредка строго поглядывала Ульяна.

- Вика, а что у тебя там в сумке? – осторожно поинтересовался он.

- Ой, папа, тебе это будет не интересно.

- Раз спрашиваю, значит интересно.

- Это мои модели. Я сама все придумала и сшила.

- Покажешь потом, когда приедем?

- Пап, ты чего?

- Ну, а что? Тебе жалко, что ли?

- И я тоже с удовольствием бы посмотрела. – добавила Ульяна.

- Хорошо, покажу. Не жалко.

Ульяна одобрительно посмотрела на Дениса. Наконец-то он решил сделать шаг навстречу своему ребенку. Это было очень радостно, в свое время она мечтала о том, чтобы ее родители хоть немного бы поинтересовались ее учебой, ее увлечениями.

Было ясно, что впереди у них очень серьезный и сложный разговор по поводу побега, но, все-таки, затеплилась хоть какая-то надежда на понимание. Ульяне это было особенно приятно, она, почему-то была совершенно не равнодушна к этой девчонке, она казалась ей какой-то родной.

А Денис Михайлович казался таким сильным и грубым, но теперь Ульяна понимала, что это все защитная реакция, напускное, что внутри он очень чуткий и ранимый человек. Он просто очень переживает за свою дочь и пытается оградить ее от бед. Единственная проблема в том, что он делает это неправильно.

Вместо того, чтобы откровенно поговорить с девочкой, он предпочел замалчивать проблемы и все ей запрещать. А ей так хотелось, чтобы папа ее просто любил такой, какая она есть. Ведь, если ее душа стремится к творчеству и искусству, это совершенно не означает, что она станет такой же безответственной и легкомысленной, как ее мать. продолжение навигация по каналу