Всем привет! Давайте рассмотрим еще одну очень интересную неисправность.
Один мой знакомый купил себе по объявлению автомобиль Шевроле Лачетти. Как порядочный владелец, после того как он поставил автомобиль на учёт, решил заняться его обслуживанием, заменой всех технических жидкостей, фильтров, решил перетряхнуть подвеску и так далее. В общем довести автомобиль до идеального состояния, которое бы его устраивало. Но, спустя несколько недель после покупки и обслуживания, владелец пожаловался, что автомобиль стал плохо заводиться, стал вяло разгоняться, при трогании с места автомобиль стал дёргаться и даже мог заглохнуть.
Подсказкой здесь может быть то, что автомобиль стал так себя вести как раз после его обслуживания. Владелец всё менял самостоятельно, кроме ГРМ и ремня генератора, которые ему устанавливали в сервисе рядом с его домом. Итак, в поисках причин неисправности мы добрались до топливной системы, а конкретно до бензонасоса.
Как оказалось бензонасос он тоже заменил самостоятельно, вместе с сеткой. Вот здесь как раз и обнаружилась проблема. Я сразу обратил внимание на топливную трубку которая идёт на моторчик, так как я уже с таким сталкивался, а именно когда лопается топливная гофрированная трубка по шву. Здесь тоже как раз и была такая проблема, лопнула трубка, а этого достаточно, чтобы не было нормального давления в топливной системе. Отсюда и появились эти признаки неисправности.
Как я понимаю, скорее всего здесь произошло следующее, когда владелец менял бензонасос, видимо неаккуратно надел трубку на бензонасос (она насаживается очень в натяжку, обычно приходится нагревать и устанавливать на горячую), что-то надавил, где то передавил, ну и в общем трубка лопнула. А, другой вариант сама гофрированная трубка была не качественной.
Подписывайтесь на канал. Всем добра!