Today расскажем вам о японском дизайнере Mihara Yasuhiro (Михара Ясухиро).
"Возвышенное в сочетании с иронией", — так описывает свой бренд известный японский дизайнер.
Как нам кажется, этот дизайнер очень недооценён, но возможно это и плюс быть неким ноунеймом.
Немного его истории, он поступил в универ в 1992г на факультет "Искусство костюма и текстиля", но его всегда влекло создание обуви, поэтому изучал все самостоятельно и подрабатывал на обувных фабриках.
Уже в 1996г открыл первый свой магазин "archi doom".
В 1997-ом Ясухиро окончил университет и заменил "archi doom" на Mihara Yasuhiro.
Изначально продукция продавалась исключительно в независимых магазинах SOSU MIHARAYASUHIRO «для инновационных людей».
Первую славу ему принесло сотрудничество с Puma. На первом этапе Ясухиро переиначил несколько классических моделей кроссовок, затем к этому добавилась одежда. В 2000-ом году это переросло в полноценную линейку PUMA by MIHARAYASUHIRO, которая продавалась эксклюзивно в Японии.
Первая коллекция одежды была представлена 1999г в Токио. Дизайнер изначально сделал брюки, за ними последовали и другие предметы гардероба — это вылилось в полноценную коллекцию. Это также сопровождалось ростом его бренда. "Мне нужно было заполнить магазины, чем-то еще", — объяснял Михара.
Следующий его дебют был в Милане в 2005г. Коллекция состояла из элементов мужского гардероба, которые были деконструированны, имели "эффект состаренности" и местами увеличенные пропорции.
После коллекции весна/лето 2009 японец окончательно утвердился в качестве дизайнера одежды.
себя.
в 2014 -ом он представил унисекс коллекцию с Moncler — Moncler Y.
Он известен своей "иллюзорной техникой многослойности" — на первый взгляд кажется, что на человеке одето два или несколько предметов гардероба, но, на самом деле, это все одна вещь.
В последние два года Михара Ясухиро понемногу возвращается к себе и нащупывает новые проявления своей идентичности.