Найти тему
Продюсер ЗБС

Простые шаги к 0 запуску

Налево пойдешь...Направо пойдешь...Думали в сказку попали? Может и сказка, да вот только сюжеты тоже разные в них бывают. Отвлечемся от литературы, углубимся в практику. Поговорим о том, как приложить максимум усилий, чтобы не получить ни-че-го.

Ах да, получим наш любимый тадаааааам О-опыт!

История N. Ольга прекрасный психолог с лояльной аудиторией (фу фу фу накруткам), по мнению Ольги, решила запустить небольшой платны марафон. Целый месяц записывала уроки. Взяла в аренду студию, наняла оператора, красивый сайт, оформила все мыслимые и немыслимые подписки сервисов. И на этом красивый занавес падает и Ольга подводит итог запуска с -200 тыс на счету. И нет, здесь не опечатка, минус - это минус. Почему спросите вы?
Разберем по порядку ошибки Ольги:

  1. Мнение Ольги ≠ анализ целевой аудитории. Долгие годы на Ольгу подписывались друзья и знакомые. Она очень общительный человек, родственные связи тоже имеют значение. Они очень любят Олю, как человека, но не как экперта.
  2. Хочу запустить курс, значит надо сначала записать уроки! И снова промах( Программа курса - это основа и ценность. Как огонь в руках Прометея. Понимая и составив четкую структуру курса, имея реальный бюджет на руках, Оля бы смогла оценить объем работ и финансовую составляющую.
  3. Все сделаю, а потом посчитаю. Мурашки уже пробежали? Верный путь в долги. Если в запуске планируется привлечение специалистов, до начала привлечение самого первого лида, нужно оценить его стоимость. На старте надо иметь несколько вариантов развития событий. Как только один план перестает вас вести к цели, не надо ждать пока вы достигнете дна. Это не та история, где вы оттолкнетесь и достигните небывалых высот (см. выше про опыт).

Увы, эти не единственные ошибки. Напишите в комментариях, что вы увидели в этой истории ещё подозрительного?!

Можно ли спасти нашу героиню? Или путь в мир курсов и запусков захлопнулся перед Ольгой?

Подписывайтесь, чтобы не пропустить и другие, более радостные истории.

-2