Найти в Дзене
VAG - DOCTOR

Замена сцепления и мехатроника автомобиля AUDI A6 С7 оснащенная КПП 0B5 DL501 S-TRONIC

Сегодня в работе очередная AUDI A6 С7 оснащенная КПП 0B5 DL501 S-TRONIC прибывшая к нам для замены сцепления и мехатроника. На момент поломки пробег автомобиля составлял 186 000 км, причина обращения - рывки при переключении / горят шестерни на приборной панели Данная трансмиссия получила 7 передач и оснащается двумя мокрыми сцеплениями. Благодаря масляной ванне, в которую опущены фрикционные диски, узел имеет больший эксплуатационный ресурс
Как и в других трансмиссиях, в DSG7 0B5 сцепление отвечает за передачу крутящего момента
Однако являясь преселективом, коробка имеет свои особенности в конструкции
Главная отличительная черта – два контура первичного вала, а также два блока сцепления [ для четных и нечетных передач ]
При неисправном сцеплении, возникают серьезные неполадки в работе всей трансмиссии. Появляются задержки при переключениях, рывки и посторонние звуки в области КПП. Использование машины в таком режиме небезопасно и может привести к дальнейшим повреждениям
Проведенные

Сегодня в работе очередная AUDI A6 С7 оснащенная КПП 0B5 DL501 S-TRONIC прибывшая к нам для замены сцепления и мехатроника. На момент поломки пробег автомобиля составлял 186 000 км, причина обращения - рывки при переключении / горят шестерни на приборной панели

-2

Данная трансмиссия получила 7 передач и оснащается двумя мокрыми сцеплениями. Благодаря масляной ванне, в которую опущены фрикционные диски, узел имеет больший эксплуатационный ресурс

Как и в других трансмиссиях, в DSG7 0B5 сцепление отвечает за передачу крутящего момента
Однако являясь преселективом, коробка имеет свои особенности в конструкции
Главная отличительная черта – два контура первичного вала, а также два блока сцепления [ для четных и нечетных передач ]

-3
-4
-5

При неисправном сцеплении, возникают серьезные неполадки в работе всей трансмиссии. Появляются задержки при переключениях, рывки и посторонние звуки в области КПП. Использование машины в таком режиме небезопасно и может привести к дальнейшим повреждениям

Проведенные работы
- Диагностика АКПП - 3 500 Р
- Снятие / установка АКПП - 8 750 Р
- Снятие / установка мехатроника - 3 500 Р
- Снятие / установка сцепления - 3 500 Р

После проделанных работ производится адаптация при помощи на подъёмнике с последующей обязательной адаптивной поездкой

-6
-7
-8

Качественная диагностика сможет с максимальной точностью определить неисправность , а своевременное обслуживание КПП [ Замена масла в АКПП / расходников ] увеличит срок службы коробки и поможет избежать дорогостоящих ремонтов

Мы производим диагностику и ремонт механических [ МКПП ], автоматических [ АКПП ] и роботизированных [ РКПП, DSG, S-TRONIC ] коробок переключения передач: от замены сцепления [ В том числе сцепления DSG ] до восстановления отдельных деталей механизма коробки переключения передач

VAG — DOCTOR
г. Москва, ул. Буракова, дом 14
Телефон: +7 (985) 760-90-10

HTTPS://
TAPLINK.CC/VAG.DOCTOR