Привет, друзья.
Смеюсь уже несколько дней.
На Авито, как и на любой другой площадке, вы можете встретить людей, которых в обычной жизни назвали бы неадекватными. Иногда это доходит до смешного.
Моя подруга Юля недавно, сама того не подозревая, стала причиной небольшого скандала на ровном месте.
Она увидела недорогие симпатичные сандалии для ребёнка и тут же заказала Авито-доставку. И через некоторое время, зайдя в профиль к продавцу почитать отзывы, видит буквально следующее:
Юля сопоставила время своего заказа и недовольный отзыв и поняла, что причина конфликта - она, точнее её быстрая реакция. Юля вообще не любит рассусоливать, она из тех, кто быстро принимает решения, когда видит низкую цену на качественный товар.
В отличие от той дамы, которая очень медленно принимала решение о покупке, зато решение написать негативный отзыв приняла мгновенно, и рука не дрогнула.
Мне так жаль этого парня, продавца.)))))
Просто представьте:
Выставил на Авито хорошую детскую обувь. Поставил хорошую цену. Хотел сделать как лучше.
Сидит на работе. Совещание. Не до Авито. Зашел на сервис как смог, а там прям парад событий:
- Во-первых, заказ от Юли. Это хорошо.
- Во-вторых, сообщение от Людмилы, которое он физически не мог прочитать, плюс негативный отзыв не за плохой товар, а за то, что не успел ответить, и у неё увели из-под носа боты.
Авито - это не Цум. Тут за тобой бегать не будут. Тут как в большой семье, клювом не щелкай.)))
Фотографий было много, описание хорошее, я прочитала. Некого винить кроме себя, но Людмила так расстроилась, что нашла кого обвинить. До Юли руки не дотянулись, слила агрессию на него.
Хорошо, что адекватных людей больше. Юля получила посылку и как смогла реабелитировала его в комментариях.
Конечно, приятно иметь дело с приятными адекватными людьми. Но всякое случается.
Самое главное, не надо отвечать негативом на негатив.
С моей точки зрения, парень-продавец немного раздражённо ответил, это зря. Конечно, его можно понять - его завели, обвинили, обругали ни за что.
Но надо помнить, что мы тут на виду, и отрабатывать негативные отзывы надо не эмоционально, а спокойно и рационально.
Если человек со слабой психикой или плохим настроением написал вам негатив, помните, что ваш достойный ответ может обнулить его в глазах читающих.
Если вы не поддаетесь на эмоциональные провокации, а общаетесь
- Спокойно,
- Уважительно,
- Аргументированно,
кредит доверия к вам у потенциальных покупателей, читающих отзывы, только вырастет.
Раздел "отзывы" - это не личные сообщения и не площадка для ругани, это ваша визитная карточка, куда заглянет 90% ваших потенциальных покупателей.
И неважно какие обвинения к вам прилетели, главное как вы на них отреагировали.
Нагрубили хаму в ответ, или достойно аргументированно дали объяснение по ситуации. Согласитесь, разница есть.
Людям нравится покупать у тех, в ком они видят здравый рассудок, и спокойное отношение. Пусть вас обвинят хоть во всех грехах мира, ваш спокойный ответ только добавит вам бонусов.
А неадекватов много... Увы. Нам приходится с ними общаться как в интернете, так и в обычной жизни. Жизнь не идеальна. Но мы можем минимизировать свой стресс, если не будем поддаваться на провокации.