Найти тему

ТОП 5 ПЕРСОНАЖЕЙ ГФ - ОТ УЖАСНОГО ДО КРУТОГО

Всем приветос, Билл на связос (какое-то заклинание...)! Что же, пришло время писать статью. Как вы видите, я сделал то, за что вы проголосовали в моем посте. Вы выбрали самый сложный для меня вариант, а именно вариант№2, но что делать, то делать. Строка благодарности будет в следующей статье. Поехали!!!

Самый нелюбимый персонаж, и 5 место: Гидеон Чарльз Глифул (Гидеон, я не тебе!)

Мда, это должно быть мемом...
Мда, это должно быть мемом...

Вот и нелюбимчик. Хочу сразу сказать - этот чел мне нравится только тем, что в конце он каким-то образом исправился, и тем, что ему реально нравится Мэйбл. До своего исправления он был просто избалованным, эгоистичным, и властным малышом. Мне это абсолютно не нравилось, да и не очень приятно смотреть на то, как он подавляет своих родителей. Он реально не умный, но при этом бесит. СИЛЬНО БЕСИТ. Даже когда он стал положительным персонажем, он все равно был для меня раздражающим персонажем. Вполне заслужено, мой нелюбимый персонаж. Двигаемся дальше!

4 место: Престон Нортвест (Бесит, но в принципе не очень)

На кого он показывает?
На кого он показывает?

Престон реально злобный. Он обращается с дочерью как со служанкой, а жену он просто выиграл на гонке яхт. Он не думает о других людях, тем более высокомерен. Но, как я считаю, он недостоин моей ненависти. На таких чуваков как он просто не надо обращать внимание, чтобы не портить себе нервы. Тем более, в отличи от Гидеона он не злодей, а лишь второстепенный персонаж. Так что он такой себе. Двигаемся дальше!

3 место: ФидлФорд Гадрэн МакГакет

Сумасшедший гений.
Сумасшедший гений.

Вот и бронза. МакГакет немножко меня бесил, когда я ещё не узнал о его прошлом, но и ещё в это время я чувствовал какую-то жалость к нему, что ли... Но после того, как я узнал о его прошлом, я начал его немного уважать. Так что я не знаю, как мне надо к нему относиться, а первое что приходит в голову - средне. Он нормальный персонаж, но чего-то ОЧЕНЬ примечательного я в нем не вижу. Может быть нужно было поставить сюда одного из главных героев, а не второстепенного... Ай ладно. Так что он средний, как я считаю. Как сказал один чел (я) - "Поехали дальше!"

2 место: Билл Сайфер Демон Интернета

Стандартный Билл.
Стандартный Билл.

Сереброооооо!!! Вот и тот, в честь кого я назвал канал. Билл умный, а это хорошо. Билл при этом безумный и жуткий, а это качества хорошего злодея (если он умный, конечно). Казалось бы - вот и любимчик, я его нахваливаю, назвал в честь него канал, почему он на втором месте? Потому что на самом деле, за сериал он дико тупит, и это помешало ему выполнить свой план. До конца сериала (до Странногедона, потому что именно в это время он больше всего тупил), я считал Билла коварным и эксцентричным демоном. Хоть он таким и является, он не так умен, как кажется на первый взгляд. "Почему я назвал в честь него канал?" - спросите вы. Я отвечу: Мне нравиться позиция Билла в пространстве. Он демон, а они могущественнее людей раз в 6, но он Демон Разума, и может только проникать людям в сны и мысли. Демоном физически мне быть не хочется, так как я не сторонник насилия, а вот психологически влиять на людей с помощью демонической силы - самое оно. Мда, длинный получился пункт. Двигаемся дальше!

1 место: Стэнли Филбрик Пайнс

Ну, сорри, Билл, но я выиграл!
Ну, сорри, Билл, но я выиграл!

Любимчик. Возможно, некоторые уже знали об этом из интервью, но я все же напишу причину. Стэн не глупый, напишу сразу, но он и не очень заумный, как Форд. Он смелый, самоотверженный, готов на все ради семьи. Он классно шутит, что очень хорошо для сериала, так как свежий юмор - тоже важная часть для концепции. Я бы не сказал, что он относиться к логичным и умным людям, но при этом, он не такой безумный и эксцентричный как Мэйбл. Но, и у него есть свои минусы. Он циничный, иногда эгоистичный и черствый. Он часто может обесценить что-либо, иногда не думает о Диппере и Мэйбл (иногда (часто) форде), и манипулирует ими (как это было показано в серии "Ковер-обормот", когда он заставил их подлизываться к нему, чтобы кто-то из них мог получить ключ от новой комнаты). Но Стэн все равно мой любимый персонаж. Не знаю, как вы относитесь к нему, но мне он нравится. Двигаемся к итогам!!!

ИТОГИ!!!

Дежавю и превью....
Дежавю и превью....

Вот статья и закончилась. Дальше я буду продолжать воскрешать рубрики дальше, а потом я придумаю что-нибудь новенькое сам. Я не знаю, что ещё сказать, А на этом я прощаюсь...

И ПОМНИТЕ: РЕАЛЬНОСТЬ - ДЗЕН! ВСЕЛЕННАЯ - КОЛЛАБ ВСЕХ ДЗЕНЕРОВ! ПОДПИСЫВАЙСЯ, И ПОМНИ О ВЫШЕСКАЗАННОМ! ПОКААА!!!