Мы хотим лучшего образования для наших детей, и мы хотим, чтобы они обладали инновационными навыками, необходимыми для завтрашней работы. Но мы не согласны с тем, что на самом деле означают инновации.
Мое исследование показало, что работодатели и студенты имеют различное представление об инновациях, и это влияет на возможность трудоустройства молодых людей, переходящих на будущую рабочую силу. Нам нужно выйти за рамки этих различий, чтобы дать молодым людям наилучшие шансы на успех в эпоху инноваций.
Инновации или испарение: инновации считаются центральным навыком для будущих рабочих мест
На международном уровне инновации представляют собой жизненную сила современной экономики.
В Австралии Национальная инновационная программа призывает преподавателей оснащать студентов инновационными навыками, необходимыми для выживания. По его оценкам, 75% рабочих мест в следующем десятилетии будут нуждаться в навыках в области науки, техники, инженерии и математики (STEM). Тем не менее, количество учащихся в предметах STEM неуклонно снижается.
Кроме того, отчет Фонда молодых австралийцев за 2022 год показал, что рабочие места будущего потребуют на 260% больше творческих (и инновационных) навыков, чем рабочие места прошлого, которые, вероятно, столкнутся с автоматизацией. Они обнаружили, что соискатели с этими навыками также, скорее всего, получат более высокую зарплату.
Это означает, что инновации являются центральной частью набора навыков любого будущего соискателя. Тем не менее, отсутствует консенсус в отношении того, что такое инновационные навыки на самом деле.
Разрыв в идеях: различное восприятие инноваций
Мое исследование исследовало восприятие инноваций студентами и их работодателями в Австралии.
Было обнаружено, что студенты воспринимают инновации как очень плавный процесс, который не требует никаких границ или правил. Это понимание отражает свободное и творческое представление инноваций в популярной культуре и средствах массовой информации.
Тем не менее, работодатели рассматривают инновации как более систематический и целенаправленный процесс, который включает в себя разработку и коммерциализацию новых продуктов и услуг. Коммерциализация - это не просто придумывание концепции или новой идеи и хранение ее в офисе, лаборатории или доме. Он включает в себя весь процесс, необходимый для того, чтобы донести его до потребителей. Это требует превращения его в продукт или услугу (например, новое приложение или устройство), его маркетинг, а затем доставку пользователям для получения какой-либо финансовой выгоды.
В отличие от студентов, работодатели подчеркивали необходимость соблюдения "правил" при инновациях. Например, при проектировании программных систем необходимо следовать правилам и стандартам, таким как интеграция с существующими технологиями и платформами.
Другие стандарты, которые могут помочь инновациям, включают в себя защиту интеллектуальной собственности и нормативные стандарты, как в случае с новыми медицинскими устройствами. Соблюдение этих «правил» повышает успех инноваций, помогая им быть более широко принятыми потребителями.
Готовность студентов к меняющемуся рынку труда
Различия в восприятиях отражают отсутствие готовности студентов к рабочему месту. Это имеет пагубные последствия для их будущего экономического выживания.
Спад традиционного производства привел к закрытию многих компаний. Все чаще студентам нужно будет создавать свои собственные рабочие места.
Понимание того, что инновации - это целенаправленный, систематический процесс, который требует большой настойчивости и четких коммерческих результатов, необходимо для поддержания их средств к существованию.
Кроме того, признание того, как их идеи для новых продуктов и услуг взаимодействуют со стандартами, имеет важное значение для того, чтобы идеи были жизнеспособными. Преодоление этих различий во восприятиях важно для молодых австралийцев, чтобы справиться с этой задачей, когда мы пытаемся построить новые фирмы и отрасли, чтобы заменить старые.
Создание возможностей для студентов заново осваивать инновационные навыки
Хотя остается проблема в переподстановке понимания инноваций, которым придерживается большинство студентов, есть и надежда. Экспериментальное обучение, которое позволяет студентам глубоко погружаться в рабочее место в течение значительного периода времени, является продуктивным способом оснащения студентов желаемыми инновационными навыками для их рабочего будущего.
Такая возможность может привести студентов в середину инновационного процесса и развить их понимание инноваций на рабочем месте.
Такие программы существуют в различных профессиональных дисциплинах, таких как инженерия, где студенты работают над инновационными отраслевыми проектами не менее 12 недель. Нам нужно развивать эти программы и использовать возможности для более широкого круга студентов, чтобы получить опыт работы на рабочем месте. Это поможет им развивать и создавать профессиональные сети, получать знания о стандартах и о том, как работает их отрасль.
Это также не улица с односторонним движением. Если работодатели ищут студентов с определенными инновационными навыками, они могут создать больше пространства для студентов, чтобы получить их, например, предложить студентам больше возможностей трудоустройства.
Некоторые работодатели могут не в состоянии этого сделать. Но есть и другие варианты, такие как партнерство с университетами для проведения гостевых выступлений или наставничество студентов.
Эти подходы могут предоставить студентам правильные навыки для инноваций в будущем.