Найти тему
АвтоДром в Йошкар-Оле

Копилка без дна. Часть 1. Для чего проект «АД в ЙО» приобрёл УАЗ 31512

Оглавление

Зачем купили? Почём? Что с документами? Как регистрировали? Вообще это будет серия статей, посвящённая нашему (теперь нашему – никуда не денешься) автомобилю.

Жена сказала – муж сделал!

ГАЗ 69 искали долго, Но поиски больше походили на фотосессию на фоне боевых старичков.
ГАЗ 69 искали долго, Но поиски больше походили на фотосессию на фоне боевых старичков.

На самом деле первой можно считать вот эту статью про поиски ГАЗ 69. В итоге мы переключились на УАЗ 469. Сразу скажу, на выбор очень влияла супруга (она же видео-оператор и соавтор нашего семейного проекта в Ютубе). Да что там говорить! Это было её желание купить ГАЗ 69, которое постепенно переросло в УАЗик по ряду причин описанных в первой статье. Искали, выбирали долго. Возможность зарегистрировать машину в ГИБДД была принципиальной. Супруга хотела именно фаэтон, а потому искали именно УАЗ 31512. Изначально мы хотели его доработать после постановки на учёт, поэтому машину искали на ходу, но недорогую.

Бойся своих желаний, они могут исполниться!

Мы не торопились с выбором. И вот объявление: УАЗ 31512 от одного хозяина, 1998 г.в., на ходу, документы в порядке, двигатель родной, номера нет только на раме, но в ГИБДД сказали, что такой автомобиль вполне можно поставить на учёт. Ну, и цена – 70 тысяч рублей. Правда, машина находилась в деревне, и надо было дождаться, когда оттают и просохнут дороги. В это время в конце февраля случилось, сами знаете что. Новые машины пропали с рынка, старые стали дорожать. Было ощущение, что по этой стоимости мы УАЗик не получим. Но продавец оказался порядочным пенсионером, а не злобным спекулянтом. Машина в итоге пришла своим ходом (около 100 км) из деревни и сразу по прибытию мы её купили. Хозяин нам ещё и 5 тысяч скинул. Видимо, мы ему тоже понравились. Потому что мы обычная семейная пара, а не злобные перекупщики.

Первые финансовые расходы – это пока только хлопоты.

Обратите внимание на передний регистрационный номерной знак на предыдущей фотографии на последующей. Именно из-за него я не смог пройти ТО с первого раза. Первое, на что я потратил первую тысячу – заказал новый номер на замену.

В момент регистрации на нашей покупке было два новых элемента: брезентовая крыша и передний номер.
В момент регистрации на нашей покупке было два новых элемента: брезентовая крыша и передний номер.

Потом оплатил госпошлину, прохождение техосмотра. Но абсолютной уверенности, что поставлю УАЗик на учёт, не было. Судите сами. Точнее смотрите на фото.

Ещё надо участь, что не было основного бака, зато работали все сигнальные огни и светила одна фара! И как-то так получилось, что машину мы поставили на учёт быстро и без проблем.

Так зачем мы купили эту «копилку без дна»?

Желание было давно, и причин несколько. Когда-то у нас была Нива Шевроле. Мы с супругой часто ездили на рыбалку и за грибами. Потом у нас появился первенец, потом дочка. Машину поменяли. Дети подросли, и мы возобновили вылазки в лес и на рыбалку, но только туда, куда мог проехать наш Ларгус. Короче, почти никуда. Значит нужен полный привод. Но никакую Ниву уже не хотелось – это пройденный этап.

Кстати УАЗик у нас тоже некоторое время был, правда "головастик", но на семью он произвёл положительное впечатление. Так что мы знали, на что идём...

А ещё мы создали наш Ютуб-канал, где рассказываем про автомобильные темы. Машина без крыши весьма удобна для съёмок на невысокой скорости – оператор может снимать рядом идущую машину без свешивания наполовину из окна. Сложнее всего снимать материалы про внедорожники и их соревнования. Нам всегда приходится к кому-то напрашиваться и навязываться. А в этом году в наших марийских лесах вообще 2-ой этап Чемпионата России по трофи-рейдам проходил. Правда, к тому моменту мы ещё не успели подготовить нашего «Васеньку». А почему не успели, почему и кто (ну, кто? Вы, наверное, догадались) УАЗик назвал «Васенькой» расскажу в следующей статье. Там же опишу и самое интересное – сколько мы уже вложили в нашу «копилку без дна»…

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются