Найти тему
Катерина Гольцман

Семь правил личного бренда

Думаете, создание личного бренда ─ невыполнимая задача? Вовсе нет! Сегодня я поделюсь с вами несколькими правилами, которые помогут в создании личного бренда.

1. Концентрация.

Определите для себя главную тему, которую вы транслируете своей аудитории. Вы должны верить в свою идею ─ это обязательно. Тогда целевая аудитория начнет вам доверять и поддерживать вас. Главная тема и ваша идея могут видоизменяться и трансформироваться в процессе развития, но ключевое сообщение должно быть неизменным. Сконцентрируйтесь на своей главной теме. Такой формат поможет занять свою нишу, а партнерам и клиентам будет четко ясна ваша специализация.

2. Честность ─ 50% успеха.

Не заигрывайте со своей аудиторией и не врите ей. Если вы занимаетесь любимым делом и транслируете свое честное отношение, вам будут доверять. Доверие формирует вас как эксперта в своем направлении.

3. Расскажите свою историю.

Никто не любит унылые рассказы и поучения. Сейчас большей части аудитории хочется слышать о человеке, который стоит за всем этим. Многим важно сравнивать чужие личные истории с собственными и вдохновляться рассказами об успехах других.

4. Не бойтесь провала.

Создание личного бренда ─ процесс не из простых, так что приготовьтесь много работать. Мгновенный результат никто гарантировать не может. Наоборот, пережив провал, вы сможете провести работу над ошибками. Неудачи помогают нам ценить результат и работать намного усерднее. Так что можно сказать, что провалы могут быть полезными для личного бренда.

5. Не забывайте о людях.

Ваш бренд набирает обороты и активно развивается, но не стоит забывать о людях, которые вас окружают. Плохое отношение к аудитории не работает в долгосрочной перспективе и испортит вам репутацию. С появлением личного бренда все, что вы транслируете, оказывает влияние на вашу аудиторию.

-2

6. Оставайтесь в постоянной коммуникации.

Общайтесь с людьми, рассказывайте о людях, сотрудничайте с экспертами, которые будут интересны вашей аудитории. Так вы увеличите свою аудиторию.

7. Поставьте глобальную цель.

Подумайте над тем, куда вы ведете свой личный бренд. Что для вас является глобальной целью? Что станет вашим наследием? Как это поможет людям или улучшит их жизнь? Чем вы будете гордиться больше всего?