Найти тему

Комплексное ведение группы Вконтакте: специфика канала продвижения

Комплексное ведение ВКонтакте
Комплексное ведение ВКонтакте

Вконтакте – российская социальная сеть, которая была создана в 2006 году. С момента запуска разработчики проделали большой путь в совершенствовании соц. сети: теперь это не просто мессенджер, но и целостный инструмент продвижения любого бизнеса.

В 2022 году Вконтакте стал одной из основных площадок для позиционирования бренда, в том числе, через комплексное ведение группы Вконтакте. Команда Nechaev Studio предлагает свои услуги в этом направлении: мы разработаем дизайн Вашей группы, подготовим еженедельный контент (рубрикатор, контент-план и посты) и настроем таргетированную рекламу. Профессиональный взгляд наших специалистов позволит добиться максимального результата. Ознакомиться с нашими кейсами, а также с перечнем услуг можно здесь.

Немного статистики

Почему же Вконтакте – это отличная площадка для продвижения продукта/услуги? Обратимся к статистическим данным, предоставленным для широкого пользования пресс-службой соц. сети (по итогам первого квартала 2022 года). Ежемесячно Вконтакте посещает 73,4 млн. человек, ежедневно – 47,2 млн – огромная русскоязычная аудитория. 84% российских интернет-пользователей заходят в социальную сеть каждый месяц.

В марте 2022, в сравнении с прошлым годом, количество аудитории Вконтакте возросло на 63 %. Цифры не обманешь, все наглядно и просто: большое количество пользователей, высокий уровень вовлеченности говорит о том, что стратегически-правильное ведение группы Вконтакте будет иметь максимальный эффект для представителей коммерческой сферы.

Ведение группы ВКонтакте
Ведение группы ВКонтакте

Группа Вконтакте: основные правила введения

Мы – студия маркетинга Nechaev Studio, имея опыт работы с соц. сетью Вконтакте, выделили определённые правила, благодаря которым позиционирование бренда достигнет успешных результатов:

· Обязательный пункт – это заполнение «шапки» группы: здесь необходимо описать Ваш бренд, оставить контактные данные, добавить геолокацию. Пользователь не должен находиться в неведение, иметь возможность связаться с Вами не только через соц. сеть, но и другими способами;

· Оптимальное количество постов, публикуемых в месяц – 12-24 в зависимости от направления деятельности. Так Вы не «спамите» Вашей аудитории, при этом, всегда будете подкреплять интерес качественным контентом;

· В отличие от других соц. сетей, Вконтакте позволяет писать длинные тексты. Отличный вариант для информационного контента – «баловать» Вашу публику интересными статьями. Если говорить о подаче материала, то обязательно необходимо разделять текст на абзацы: так информация будет восприниматься легче;

· Дизайн профиля группы (баннеры, иконки, обложки и т.д.) – это то, на что обращают внимание в первую очередь. Он должен максимально соответствовать концепции бренда через визуальные составляющие, цвет и шрифт;

· Визуал в едином стиле: иллюстрации и фото придерживаются определенной концепции. Не стоит забывать про эту ключевую деталь: такое решение для контента послужит отличным внешним «маркером» на просторе сети;

· Хэштеги в постах нужны, но они должны быть целевыми – отражать Ваш продукт/услугу, территорию распространения.

Сопровождение группы ВКонтакте
Сопровождение группы ВКонтакте

Приняли решение создать группу Вконтакте для своего бренда? Команда Nechaev Studio поможет воплотить все задумки, красиво представить Ваш продукт/услугу на площадке социальной сети.

Таргетированная реклама

Комплексное ведение и продвижение группы Вконтактепредполагает обращение к такому рекламному инструменту, как таргетинг. Этот термин определяет ту аудиторию внутри соц. сети, которой будет показано рекламное объявление.

Есть два вида продвижения через таргетинг:

1. Реклама на страницах web-версии Вконтакте (ТГБ). ТГБ (текстово-графические блоки) – формат, который считается несколько устаревшим: механизм прост – пользователи видят рекламный визуал на странице слева. Кликая на него, можно перейти в группу или на сайт рекламодателя;

2. Промо – те записи, которые демонстрируются в ленте. Такая реклама практически не отличается от обычных записей. Может содержать картинки, видео, аудио или опрос. Транслируется как в десктопной версии сайта, так и в мобильном приложении.

Таргетированная реклама Вконтакте позволяет донести Ваш продукт/услугу до тех людей, которые действительно могут быть в этом заинтересованы.

Основные плюсы сопровождения группы Вконтакте

Разработчики Вконтакте постоянно совершенствуют внутренние механизмы соц. сети, тестируют новые возможности для продвижения. Рост аудитории в 2022 году и переход практически всего рекламного сегмента на площадку Вконтакте – огромный плюс для брендов, решивших использовать Вконтакте в качестве рекламной платформы. Приведем еще несколько доводов в пользу ведения группы Вконтакте:

· На первом этапе – быстрое создание и запуск;

· «Гибкая» система настройки рекламы;

· Охват большого сегмента русскоговорящей аудитории;

· Активное участие пользователей в «жизни» группы (лайки, комментарии, репосты);

Комплексное сопровождение группы Вконтакте – большой труд, который стоит доверить профессионалам. Мы работаем с продвижением Вконтакте уже давно, и успешно привлекаем клиентов для наших проектов. Предлагаем качественные услуги в данном направлении, чтобы Вы могли быть уверенными в хорошем результате.

Спасибо, что ставите палец вверх и подписываетесь на канал.