Когда появляется необходимость работать с большим объемом данных, а сама компания вырастает из существующего функционала для управлениями мобильным персоналом, простого решения “из коробки” зачастую уже недостаточно. Именно в этот момент стейкхолдером принимается решение об оптимизации процессов в компании.
Основная сложность при интеграции новой системы – не выбор самого решения, а его внедрение в работу. Понятный интерфейс и логичные для пользователя сущности позволяют существенно снизить порог входа для персонала при внедрении Телетрека.
Мы постарались разработать Teletrack таким образом, чтобы обеспечить легкий и быстрый переход: платформа позволяет гибко внедряться в существующие процессы, имея возможность настраивать и кастомизировать решение, в большинстве случаев не тратя время на доработку программного обеспечения. Вы делаете так, как удобно вашему бизнесу.
А что, если все-таки нужна доработка? В команде разработчиков Teletrack – пионеры геолокационных сервисов, за нашими плечами 22 года разработки и внедрений. Мы даем возможность адаптации системы под заказчика в любой момент, не только в период тестирования, ведь сопровождение клиента происходит на всем протяжении сотрудничества.
За все время существования компании, мы успешно внедряли систему в по-настоящему большие проекты, сегодня наши партнеры – МТС, Tele2 и Ростелеком.
А еще команда Teletrack научилась отслеживает все попытки “фрода” сотрудников и уведомлять вас об этом. В системе есть все необходимые настройки для устранения подделки данных. Вы сможете получать точные данные об эффективности мобильных сотрудников и видеть наглядную статистику по выполненным заявкам, отчеты помогут составить рейтинги сотрудников на основе ваших KPI и поощрить лучших.
Хотите узнать подробнее о преимуществах? Оставьте заявку на сайте для консультации с нашим специалистом.
#данные_Teletrack #сотрудничество #запросы #бизнес #доработка #оптимизация