Меня зовут Елена, я хочу рассказать Вам о своем удачном опыте открытия чайного магазина и его историю в кризисные моменты
В статье я расскажу, как решила проблему со скачками цен и не потеряла своих клиентов.
Меня кормит мой магазин
Я очень люблю чай: люблю его пить, дарить и продавать. У меня есть свой небольшой магазинчик с хорошим ассортиментом и постоянными покупателями. Моему магазинчику уже около 9 лет. Есть своя база поставщиков, оборудована точка. Могу даже назвать себя Бизнесвумен, так как город небольшой, нет необходимости открывать вторую точку. Поэтому все мои доходы, силы и энергия – один единственный отдел.
Как не потерять всё то, что имеешь?
Ни для кого не секрет, что скачки и кризисные моменты в нашей экономике – последнее время явление частое. И самое важное умение – это быстрая адаптация и приспособление к суровой действительности. В моем случае, это смена дорогостоящих поставщиков и поиск новых каналов для продвижения.
Путь: в бездну или к успеху?
С момента резкого скачка цен началась борьба, борьба за выживание, свое дело, успех, деньги.
В моменты отчаяния я уходила из магазина со слезами. Подбивала расходы и доходы, ничего не сходилось. И даже думать о будущем было страшно.
Решила, что нужно срочно что-то менять, и делать это нужно сейчас. Начать нужно с поставщиков, найти дешевле, но для меня было очень важно продавать качественный продукт, а не его дешевый аналог.
Единомышленники
Успехом было наткнуться на компанию с той же идеологией, как и у меня: любовь к своему делу и умение быстро адаптироваться – вот что нас соединило. У Самовартайм я нашла огромный выбор чаев по отличным ценам, более того, я смогла не поднять, а снизить цены в своем магазине.
Я была клиентоориентирована и четко давала понять это другим людям. Важнее всего было не заработать, а сохранить все то, что есть. И это помогло мне не только сохранить клиентов, но и обрести новых.
К чему это все?
К тому, что не стоит опускать руки даже в сложные моменты. Я поняла для себя несколько очень важных правил, не только для чайного бизнеса, но и для всего бизнеса в общем:
1. Всегда нужно уметь быстро адаптироваться к изменениям.
2. Клиентоориентированность и понимание своего клиента – путь к успеху.
3. Качество продукта – ваша ответственность, если вы за него не ручаетесь - не стоит заходить на рынок.
Листай дальше, если тебе хочется найти качественного поставщика для своего чайного бизнеса с огромным ассортиментом чая, кофе, сиропов и различных добавок.