Найти в Дзене
С севера на юг

Едем 1 и 2 ночёвка

Дорогие друзья!

Наконец то быт на берегу моря наладили и появилось время для публикаций. В этой статье хочу кратко описать впечатление от пользования дорогами, с учётом езды с довольно тяжёлым прицепом, да и просто о дорогах.

Честно говоря, перед стартом было немного волнительно, как раз за состояние дорог по нашему маршруту. Опыт дальних поездок был, и в памяти остались довольно длительные плохие участки трассы, но так как ездим мы не часто, где точно они были, в памяти уже не отложилось. Так как прицеп караван предназначен для езды по европейским качественным дорогам, и наоборот, очень плохо переносит тряску, колдобины, честно было опасение насчёт прицепа, выдержит ли он такой марш- бросок.

Сначала мы вбили в Яндекс навигатор маршрут до Джубги и просто выехали навстречу приключениям. За два дня добрались неспеша до Нижнего Новгорода, ниже прилагаю скрин маршрута.

Данный участок преодолели по времени примерно 1,5 суток, с ночёвкой в Кировской области
Данный участок преодолели по времени примерно 1,5 суток, с ночёвкой в Кировской области
Место первой ночёвки, недалеко от кольца Киров - Сыктывкар - Кострома, съехали с трассы примерно на 1 км
Место первой ночёвки, недалеко от кольца Киров - Сыктывкар - Кострома, съехали с трассы примерно на 1 км
В первую ночь получилось немного сумбурно с вещами, мы их таскали туда сюда несколько раз пока не решили выложить все что мешает на улице, благо погода позволила.
В первую ночь получилось немного сумбурно с вещами, мы их таскали туда сюда несколько раз пока не решили выложить все что мешает на улице, благо погода позволила.
Мне досталось место в автомобиле, почему-то решили что так будет лучше. В дальнейшем все спокойно влезли на диване в прицепе.
Мне досталось место в автомобиле, почему-то решили что так будет лучше. В дальнейшем все спокойно влезли на диване в прицепе.
Утром ждал сюрприз. Дорога оказалась местом заезда в поля сельхозтехники. Кстати вечером вовремя заметил их заправку по следам мазута у забора и колонку за ним. И припарковались подальше.
Утром ждал сюрприз. Дорога оказалась местом заезда в поля сельхозтехники. Кстати вечером вовремя заметил их заправку по следам мазута у забора и колонку за ним. И припарковались подальше.
Подготовили место для завтрака
Подготовили место для завтрака

Пройденный путь порадовал качественным дорожным покрытием, практически вся трасса была либо новая, либо свежая. Несколько участков ремонтировались.

Вторая ночь под Нижним Новгородом, нашли живописное место. Также около километра съехали с трассы через дачный массив, как нам показалось.
Вторая ночь под Нижним Новгородом, нашли живописное место. Также около километра съехали с трассы через дачный массив, как нам показалось.
По дороге до Нижнего попали в пробку. Водитель фуры не справился с управлением и снёс ремонтные конструкции и ушел в кювет. Никто не пострадал, но пару часов простояли. Мы не теряя времени пообедали, чуть съехав на обочину.
По дороге до Нижнего попали в пробку. Водитель фуры не справился с управлением и снёс ремонтные конструкции и ушел в кювет. Никто не пострадал, но пару часов простояли. Мы не теряя времени пообедали, чуть съехав на обочину.
Ещё немного видов из 2 стоянки
Ещё немного видов из 2 стоянки
Завтрак, все как надо)
Завтрак, все как надо)

Итак, треть пути пройдена. Могу с уверенностью сказать, что дороги были хорошие. Практически везде новые или хорошо залатанные. Прицеп в норме, практически все на своих местах, разбился один стакан, и декоративная панель на холодильнике упала, решил совсем ее снять на время дороги.

На сегодня пока прощаюсь, спасибо за внимание, продолжение следует!