Найти тему
DESIGN CONTENT SMM от maxilena

Для чего все-таки нужен смм?

По каким-то причинам вы знакомитесь с новой для компанией. Как происходит этот процесс? Как вы знакомитесь с новым брендом?

Скорее всего, первым делом вы побывали на сайте и уже имеете общее впечатление и основную информацию. Если на этом шаге бренд вас заинтересовал, то следующее, что вы сделаете — это кликнете на иконку соцсети, которой чаще всего пользуетесь)

И тут сделаю важную заметку , многоканальность — это все. Вы можете быть зарегистрированы во многих соцсетях, но перейдете туда, где чаще всего проводите время. Поэтому ваш бренд или компания должна быть представлена на разных площадках, чтобы вас везде можно было найти и рассмотреть поближе.

Для чего люди переходят в соцсети компании?

Конечно, чтобы узнать ее получше. Сайт — все же официальная витрина бренда, лицо. А вот соцсети — душа) В соцсетях компании вы чувствуете, будто вас пригласили в гости. Там есть видео, живое фото, бекстейджи, лица сотрудников, а они реальные живые люди) Вы узнаете, чем живет компания и, что важно, почитаете отзывы. А ещё можете быстро и удобно связаться онлайн.

Соцсети — самая простая и понятная для потребителя точка контакта с компанией. На страничке бренда мы получаем самое первое общее впечатление от оформления и информации. Потом просматриваем контент: полезны ли посты, вдохновляет ли визуал, есть ли о чём пообщаться в сообществе и интересно ли, что компания выкладывает. В этот момент приходит понимание и принимается решение о подписке.

Поэтому перед коммерческими компаниями стоит большая задача в соцсетях — заинтересовать людей своим контентом. Если коммуникация не сложится, то аудитория вас не услышит и просто пролистнет.

Очень важно зацепить, ведь соцсети — это место, где можно максимально близко подобраться к аудитории — исследовать, получать обратную связь, наблюдать за настроением и работать над её отношением к бренду.

И хороший СММ — не просто аккаунты компании в соцсетях, это — коммуникация с потребителями.

Чтобы у пользователя не было противоречивого впечатления, очень важно транслировать неразрывность и единообразие коммуникации, то есть рассказывать примерно то же самое и в той же тональности, что и сайт компании. На этом этапе важно иметь продуманный брендинг и стратегию движения. Но обо всем по порядку в следующих статьях)

#смм #брендинг #смм стратегия #соцсети #рекламавсоцсетях #продвижениевсоцсетях #маркетингвсоцсетях #заработоквсоцсетях #сммблог #сммспециалист