Найти в Дзене
Журнал ЭПИКТЕТ

Партнерство некоторых компаний засталяет прослезиться

Сейчас наша компания активно сотрудничает со многими контрагентами, плюс анализирует рынок малого бизнеса для написания Гайда начинающим предпринимателям, на основании практических, а не теоретических знаний. И с чем мы в итоге столкнулись? Большинство пытаются вступить в сотрудничество на основании модели: "Давайте работать так, это для НАС выгодно!". Вообще-то партнерство представляется, как выгодное предложение В РАВНОЙ СТЕПЕНИ для обоих сторон. Видимо, это только в нашей картине Мира так, глядя на практическое взаимодействие с другими. Как же мы будем вести плодотворное сотрудничество, если в головах у людей только мысли: "Как поиметь больше для себя?", "Как сделать так, чтобы мне досталась большая выгода?". Мы так далеко не уплывем, это же очевидно. Скорее всего наше горе-сотрудничество закончится через пару месяцев из-за того, что мы уже замучились заниматься перетягиванием одеяла.

ЭПИКТЕТ в шоке

Что такое здравое сотрудничество? - выгода должна быть 50/50. Вот наша выгода - 50%, мы на этом зарабатываем и нам это нужно! А вот ваша выгода - будем стараться действовать в рамках ваших интересов!

Когда компании между собой не могут выстроить экологичные взаимоотношения - это одна беда, но когда таким образом ведут себя собственники бизнеса со своими клиентами - это прям вообще, нет слов..

Яркий пример развода своих клиентов: Сегодня видим в чате одной онлайн-школы предложение по дополнительным услугам, для студентов, прошедших учебу. Причем предлагает один из учеников, ставших после учебы сотрудником школы (но основная масса людей про трудоустройство не знает). Преподносится это в виде: "Мой один знакомый предлагает... а Вам может кому-то надо?". Было бы очень смешно, если бы не было так грустно! Дело в том, что полгода назад, самые внимательные студенты школы слышали бизнес-идею от основателей школы о том, что планируется введение таких-то доп. услуг. Идея в разработке. Ну, похоже, уже идея не в разработке, а в реализации. И вообще не понятно, зачем надо всё так завуолировать, а не написать четко: Дорогие выпускники, у нас открылись доп. услуги, мы имеем с этого интерес (как и любой адекватный бизнес), при этом заинтересованы в том, чтобы и ваша головная боль на эту тему была снята. Давайте сотрудничать.

Многие не понимают, чем наша компания / платформа отличается от других, "таких ведь сотни в интернете!" - ну вот таких вот как выше, да, сотни похоже. Мы же стремимся с взаимовыгодным условиям с обоих сторон. А также, выступаем противником любого рода обмана своих клиентов.

С уважением, Ваш ЭПИКТЕТ.