Два отпетых мексиканских мошенника находят деревеньку, погрязшую в нищете, и объявляют себя «богами инков». Радуются почестям в виде «золотишка», женщин (да и мужчин тоже, чего греха таить) и живут всласть. Нет, это не сюжет мультфильма «Дорога на Эльдорадо» — это реальное криминальное происшествие, которое из простого мошенничества быстро превратилось в кровавый кошмар.
Дело было в начале 60-х годов прошлого века. Браться Сантос и Каэтано Эрнандес придумали аферу, которая, по их мнению, должна была без особых вложений принести им кучу денег и удовольствия. На севере Мексики они обнаружили небольшую общину Йерба Буэна и стали вживаться в роль богов.
Деревенька была крайне маргинальна, малограмотна и бедна. Люди, уставшие от голодного образа жизни, были готовы поверить в любое чудо. Так что, когда Эрнандес, неожиданно появившееся в поселении, назвались посланниками всевышнего – жители последовали за ними.
Секта процветала: мошенники получали подношения в виде немногочисленных сбережений, еды и эротических услуг. Они обещали, что дань окупится, и тогда пещеры наполнятся золотом и драгоценностями.
Что интересно, Эрнандес в культуре инков не «шарили» и выдумывали на ходу. Однако необразованные последователи им верили, даже несмотря на то, что в Мексике никогда не было инков.
Первые проблемы начались, когда люди устали от вечных наркотических оргий и «налогов». Они видели, что обещания не выполняются и начинали возмущаться. Тогда мошенники отправились на поиск дамы легкого поведения, которая смогла бы сыграть роль богини.
В свете факелов из дымовой завесы появляется Магдалена Солис. Удивленные сектанты купились на дешевый трюк, но никто не думал, что и сама женщина поверит в свое всесилие и безнаказанность. Солис быстро взяла управление деревней в свои руки, тогда и началась настоящая кровавая месса.
Однажды, заскучав в череде простых оргий, «жрица» потребовала жестокости. Она приказала приносить в жертву диссидентов культа, убивая изощренным способом: избивать, поджигать и расчленять. Каждый верующий должен был внести свою лепту в убийство неверного.
Эрнандес быстро смекнули, что если периодически забивать пару жителей деревни, то никто не рискнет усомниться в их власти. Появилось ещё одно средство запугивания – испитие человеческой крови.
«Кровь была единственной достойной пищей для богини; благодаря ей она сохраняла свое бессмертие» – утверждали мошенники.
Вскоре от былого фарса не осталось и следа, преступники перешли к настоящим ацтекским ритуалам – вырезание сердца у ещё живого человека. Во время одного из таких ритуалов культ оказался раскрыт.
Соседняя от Йерба Буэна деревня была куда более цивилизованной. Мальчик, проживавший в ней, однажды отправился в небольшое велопутешествие. Так совпало, что его маршрут пролегал как раз через пещеры, в которых проводились «богослужения».
14-летний Себастьян, привлеченный шумом и огнями, замер от ужаса, когда увидел кучу людей, совершавших кровавый обряд. Испугавшись, он бросил свой велик и пробежал более 25 километров до ближайшего полицейского участка.
Офицеры смеялись над мальчишкой, который рассказывал о жутких людях, толпившихся вокруг истерзанного трупа, словно вампиры. Один из полицейских решил убедиться в том, что испуг Себастьяна – это просто выдумка. Провожая мальчика домой, он попросил показать место предполагаемого преступления. Больше ни Себастьяна, ни офицера Мартинеса никто не видел.
Обеспокоенная их исчезновением полиция развернула целую спасательную операцию с участием вооруженных сил.
Когда деревня сектантов была обнаружена, некоторые последователи культа сами начали убивать друг друга, считая, что таким образом спасутся от пули. Однако это не помогло. Часть выживших была задержана, а самим мошенникам, организовывавшим кровавые расправы, грозило долгое тюремное заключение.
Ощущение безнаказанности творит с людьми ужасные вещи. Магдалена в ходе аферы подхватила настоящий «божественный психоз». Она получала искреннее удовольствие от всех бесчинств, происходящих в деревне. И именно она была инициатором всего описанного. Солис остается одной из немногих женщин-убийц, чьи преступления были совершены на сексуальной почве.