Гонщики Midget, автомобили Sprint и автомобили Indy, участвующие в гонках под знаменем Куртиса-Крафта Фрэнка Куртиса, собрали невероятный рекорд успеха в овальных гонках с открытыми колесами с 1930-х по 1960-е годы. Куртис-Крафт одержал пять побед на Indy 500 и бесчисленные победы в местных грунтовых гонках по всей стране. Пытаясь стать ответвлением своего овального гоночного бизнеса, Фрэнк Куртис спроектировал и построил дорожный спортивный автомобиль в 1949 году, но после всего 15 шасси он отказался от проекта и продал права Эрлу «Сумасшедшему» Мунцу, где он стал Muntz Jet. В 1953 году Куртис-Крафт еще раз ездил на спортивном автомобиле, на этот раз с акцентом на соревнования по шоссейным гонкам. Новый 500 S был эволюцией шасси 500 B Indy, и он разделял большую часть архитектуры автомобиля с открытыми колесами, включая конструкцию поперечной торсионной подвески. Помимо расширения для размещения пассажирского сиденья, 500 S и 500B были настолько похожи, что некоторые конкуренты назы