Найти в Дзене
CarZone

KURTIS 500 S ROADSTER 1954 года

Гонщики Midget, автомобили Sprint и автомобили Indy, участвующие в гонках под знаменем Куртиса-Крафта Фрэнка Куртиса, собрали невероятный рекорд успеха в овальных гонках с открытыми колесами с 1930-х по 1960-е годы. Куртис-Крафт одержал пять побед на Indy 500 и бесчисленные победы в местных грунтовых гонках по всей стране. Пытаясь стать ответвлением своего овального гоночного бизнеса, Фрэнк Куртис спроектировал и построил дорожный спортивный автомобиль в 1949 году, но после всего 15 шасси он отказался от проекта и продал права Эрлу «Сумасшедшему» Мунцу, где он стал Muntz Jet. В 1953 году Куртис-Крафт еще раз ездил на спортивном автомобиле, на этот раз с акцентом на соревнования по шоссейным гонкам. Новый 500 S был эволюцией шасси 500 B Indy, и он разделял большую часть архитектуры автомобиля с открытыми колесами, включая конструкцию поперечной торсионной подвески. Помимо расширения для размещения пассажирского сиденья, 500 S и 500B были настолько похожи, что некоторые конкуренты назы

Гонщики Midget, автомобили Sprint и автомобили Indy, участвующие в гонках под знаменем Куртиса-Крафта Фрэнка Куртиса, собрали невероятный рекорд успеха в овальных гонках с открытыми колесами с 1930-х по 1960-е годы. Куртис-Крафт одержал пять побед на Indy 500 и бесчисленные победы в местных грунтовых гонках по всей стране.

Пытаясь стать ответвлением своего овального гоночного бизнеса, Фрэнк Куртис спроектировал и построил дорожный спортивный автомобиль в 1949 году, но после всего 15 шасси он отказался от проекта и продал права Эрлу «Сумасшедшему» Мунцу, где он стал Muntz Jet.

-2

В 1953 году Куртис-Крафт еще раз ездил на спортивном автомобиле, на этот раз с акцентом на соревнования по шоссейным гонкам. Новый 500 S был эволюцией шасси 500 B Indy, и он разделял большую часть архитектуры автомобиля с открытыми колесами, включая конструкцию поперечной торсионной подвески. Помимо расширения для размещения пассажирского сиденья, 500 S и 500B были настолько похожи, что некоторые конкуренты называли спортивного гонщика «двухместным автомобилем Indy».

-3

Когда популярность гонок на открытых дорогах взорвалась в начале 1950-х годов, Куртис предложил конкурентам сложное, проверенное в гонках шасси с универсальностью готовых вариантов двигателей в соответствии с требованиями и опытом каждого владельца.

-4

После 500 S появился KK500, предназначенный для размещения ряда стеклопластиковых кузовов, и любая модель могла быть заказана как автомобиль под ключ или в комплекте, а варианты двигателей включали вездесущий Cadillac 331 или различные другие V8 от Buick, Mercury, Lincoln или Chrysler.

-5