Ими он подзаряжает свой электрический автомобиль на стоянках, не оборудованных зарядными устройствами.
Блок солнечных батарей закреплен на задней части автомобиля – конструкция похожа на крепление для велосипедов.
Мобильная "солнечная зарядка" состоит из конвертера и шести раскладных солнечных батарей и еще одной – на крыше машины. Каждая из гибких панелей имеет по 175 Вт мощности и 5 кг веса. Это “домашние” американские батареи, работающие с напряжением 125 В переменного тока. Они закреплены друг к другу с помощью специальных алюминиевых рамок и петель таким образом, что разлагаются вдоль автомобиля. Вся конструкция держится на багажнике для велосипедов, выдерживающем 27 кг.
Солнечные панели соединены специальными кабелями, выведенными через отверстия внутрь автомобиля. В багажнике Tesla Model Y стоит инвертор и дополнительная аккумуляторная батарея.
Выработанная солнечными батареями электроэнергия перерабатывается через инвертор на постоянную и заряжает низковольтную 5 киловаттну