- Вика! – громко сказал я, вскакивая с шезлонга, осененный внезапной идеей.
- Ты чего?! – испуганно воскликнула Вика. – С ума сошел?! Я чуть кофе не расплескала!
- Кажется, я придумал!
- Давай, рассказывай. – сказала Вика. – Только сейчас еще кофе налью схожу. – Она взяла у меня пустую чашку и спустилась вниз. Не в силах больше сдерживать осенившую меня идею, я сбежал по ступенькам за ней.
- Ты говоришь, там места мало, в Одинцовой? – сказал я.
- Ну да, маловато – ответила Вика. – Туда полноценный бес и не поместится! А что?
- Я просто подумал – а что если нам с тобой создать своего беса!
- Беса?! – удивилась Вика. – Ты что, совсем не в себе?! Ты же знаешь, что беса так просто не создать – они из беглецов получаются!
- Ну, не беса – ответил я – Я просто не знал, как назвать! Создадим с тобой сущность из света! Естественно, с одобрения Главного! Ты вложишь в эту сущность свою способность Вдохновения, а я – свои аналитические способности! По-моему, как раз то, что нужно для писателя!
- Ну, допустим – подумав, сказала Вика. – Только без одобрения Главного, никто не позволит нам создавать Сущности! Это же Главный у нас создатель!
- Значит, попросим у Главного одобрения! – сказал я. – Только нужно придумать название для этой сущности!
- Люди на том свете уже давно придумали название для этого явления – раздался знакомый голос. Мы повернулись и увидели Сталина. С неизменной трубкой в руке, он стоял у окна и смотрел на нас.
- Они называют это «искра божья» - сказал Сталин, раскуривая трубку. – И говорят так про обладателей действительно незаурядного таланта. Что же, товарищи Стражи, мне нравится ваш план! Я даю вам свое одобрение и наделю необходимой силой, чтобы вы смогли создать эту сущность! Но ненадолго! У вас ровно час, чтобы создать Искру! Чтобы вы понимали, на том
свете есть два типа гениальных творцов – одни несут добро и свет, а другие – забирают энергию и добро, поселяя в людях озлобленность и темную энергию. Первые, как принято на том свете, называются, «гении от бога» О вторых говорят «от лукавого». К сожалению, борьба творца и его создания, никогда не прекратится! Но немного перевесить чашу весов в нашу сторону, мы должны! И вам дана сила, чтобы это произошло. Нельзя позволять Лилит отравлять тот свет своими порождениями. Нельзя допускать того, чтобы люди отворачивались от света! Куранты должны идти точно и без остановок! Ваш выход, товарищи Стражи! – и Сталин растворился в воздухе. Мы с Викой принялись создавать сущность. Мы вкладывали в нее то, чем могли поделиться с людьми. Вика вложила свой дар Вдохновения. Я вложил способность отличать добро от зла и силу, позволяющую убивать порождения зла. Ровно через час, у нас получился сияющий жемчужно-белый шар, парящий в воздухе. Мы с Викой быстро сели на мотоциклы, доехали до Колодца и поднялись на тот свет. Там мы быстро нашли Марию Одинцову. Она была дома и сидела перед компьютером, погруженная в размышления. Видимо, писала свою новую книгу. Мы напустили Морок, чтобы погрузить Марию в состояние полудремы, после которой она ничего не вспомнит и Вика быстро вселилась в тело Марии.
- Давай Искру – сказала мне Вика, протягивая руки сквозь тело Марии. Я вложил в ее руки сияющий шар, Вика втянула его внутрь тела.
- Готово! – сказала Вика, выходя из тела писательницы и небрежным движением руки обрывая Канал, по которому шла информация от беса Эрнеста. – Все, теперь Одинцова больше не больна и ее книги не будут тянуть энергию из людей! А то с дохлым абаасом внутри, больная, да еще и с Каналом, она была самым настоящим вампиром! Но все, с этим покончено!
- Мы победили? – спросил я.
- Мы отвоевали Марию Одинцову у Лилит – ответила Вика. – Но главные битвы, я думаю, у нас еще впереди, товарищ Страж!
- Что ж, товарищ страж – сказал я, обнимая Вику и вдыхая запах ее волос – Я уверен, мы в них тоже будем побеждать! Поехали домой!
- Поехали – ответила Вика, снимая облако Морока с Марии.
Мы быстро вернулись к колодцу, вернулись на этот свет и на мотоциклах вернулись домой. Поднялись на крышу.
- Может, предложишь шампанского, чтобы отметить победу? – спросила Вика. Я кивнул и быстро создал бутылку шампанского и два хрустальных бокала. Над горизонтом вставало солнце. Начинался новый день.
- А может, на нашем пляже отметим? – предложил я.
- Давай на пляже! – сказала Вика и мы очень быстро спустились вниз, сели на наши байки и приехали на наш пляж. Правда, я не сразу узнал его, этот наш пляж с пальмами и бирюзовым морем – песок уже не был
белоснежным, а переливался в лучах восходящего солнца, радужными искрами.
- Что это? – спросил я. – Вика, твои проделки?
- Ну, я же обещала, что поменяю весь песок! – подмигнула мне Вика. – Вот, поменяла!
- Но на что ты поменяла? – спросил я, набирая горсть песка и разглядывая его.
- А что ты видишь? – прищурившись, спросила Вика.
- Я вижу, что вместо песчинок, здесь малюсенькие бриллианты! – с удивлением сказал я. – Как только тебе такое в голову пришло?!
- Я же вдохновение, как-никак – улыбнулась Вика. – А что, здорово же получилось?! Смотри, как сверкает! А на закате, будет совершенно волшебно! Давай, товарищ Епифан, наливай шампанского, будем праздновать нашу победу!
Я налил шампанского в бокалы, мы сели в шезлонги.
- Помнится, ты и шезлонг хотела прокипятить? – сказал я, подавая Вике бокал с шампанским.
- Было дело – ответила Вика, делая глоток и жмурясь от удовольствия. – Только хлопотно это! Я новые шезлонги сделала! Нравится бриллиантовый пляж? Только честно!
Я сделал глоток шампанского, посмотрел, как играет свет солнца радужными бликами в песке нашего пляжа, встал и подошел к Вике.
- Пляж великолепный – сказал я, любуясь Викой. – Но ты – самое красивое, что может быть хоть на том, хоть на этом свете! И никакие бриллианты не смогут тягаться по красоте с тобой, рыжая Вика! – я наклонился и поцеловал Вику в губы, на которых еще оставался сладковатый вкус шампанского…
НАВИГАЦИЯ ПО ВСЕМ ГЛАВАМ КНИЖКИ "БУДИЛЬНИК" ЗДЕСЬ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН.