287,1K подписчиков

Один из самых простых рецептов сладкой выпечки к чаю, который я знаю и храню еще с 80-х. Пирог с джемом на скорую руку

43K прочитали

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю. Заливной пирог с джемом или обычным вареньем, очень пышный и нежный, готовится без дрожжей и буквально на скорую руку.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.

Все ингредиенты и их количество есть в конце статьи.

Как приготовить:

Соединяем яйца комнатной температуры, обычный и ванильный сахар.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-2

И взбиваем венчиком или миксером до пенистого состояния. Лучше, конечно, миксером, т.к. это занимает не более 1 минуты. Венчиком будет немного дольше.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-3

Вливаем молоко, тоже комнатной температуры.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-4

Снова слегка взбиваем, просто до однородности, примерно 10 секунд.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-5

Затем вливаем растительное масло.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-6

И еще взбиваем до однородности.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-7

Просеиваем в смесь муку.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-8

И перемешиваем венчиком. Тут уже и миксер не нужен.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-9

В последнюю очередь всыпаем разрыхлитель и тоже просто перемешиваем.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-10

Тесто будет жидким и нежным. На его замешивание уйдет в общей сложности меньше 5 минут.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-11

Застилаем форму пекарской бумагой и смазываем бумагу растительным маслом. Форму можно взять любую. У меня в рецепте разъемная, но это необязательно. Главное, чтобы стенки были не слишком низкие, т.к. пирог очень хорошо поднимается во время выпечки.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-12

Заливаем в форму ровно половину теста.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-13

Ставим в разогретую духовку и выпекаем 13-15 минут при 180 С.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-14

Достаем из духовки и выкладываем на корж любое варенье или джем. У меня в рецепте самый простой лимонный джем, примерно 4 столовых ложки. Распределяем по всей поверхности.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-15

Заливаем сверху вторую половину теста.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-16

И снова отправляем в духовку на 15-20 минут. Выпекаем при той же температуре 180 С до желаемой румяности.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-17

Готовый пирог извлекаем из формы и снимаем с бумаги. Верх смазываем тем же вареньем.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-18

При желании посыпаем измельченными орешками и посыпаем сахарной пудрой. У меня в рецепте соленый арахис. Сочетание сладкого с соленым мне очень нравится.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-19

Пирог получается очень пышным и пористым, прямо как губка. Он очень вкусный и одновременно совсем простой. Именно в этом вся его прелесть.

Этот рецепт я сохранила еще с 80-х и с тех пор использую постоянно. Никогда меня не подводил, если нужна быстрая сладкая выпечка к чаю. Рецепт один из самых простых, которые я знаю.-20

Ингредиенты для формы 16-18 см:

  • Яйца - 2 шт.
  • Обычный сахар - 60 гр
  • Ванильный сахар - 8 гр
  • Молоко 3,2% - 50 мл
  • Растительное масло - 50 мл
  • Мука - 120 гр
  • Разрыхлитель - 10 гр
  • Любое варенье или джем - 4 ст.л. (в рецепте лимонный джем)
  • Любые орехи - 20 гр (в рецепте соленый арахис)
  • Сахарная пудра - 1 ч.л.